ZZR 400 (ZX 400 N1-N7) 1993-1999г.

Мото66 / Мотоциклы / Kawasaki / ZZR 400 (ZX 400 N1-N7) 1993-1999г.
голосов 
 
 

Kawasaki ZZR 400 - мотоцикл неподвластный времени

Kawasaki ZZR 400 можно назвать японским чудом, которое уже на протяжении довольно длительного периода времени остается актуальным. Производство началось в 1990 году, а начиная с 1993 - Kawasaki ZZR 400 – 2, имеющей некоторые отличия по сравнению с предшественницей. Стоит заметить, что аппарат рассчитан, прежде всего, на начинающего, а не на продвинутого водителя. Но это вовсе не значит, что он плохой.

Технические характеристики

В мотоцикле установлен четырехтактный четырехцилиндровый двигатель 399 см3 с жидкостным охлаждением. На каждый цилиндр имеется по четыре клапана. Мощность составляет приблизительно 53 – 59 л. с. при 9000 об./мин. Максимальная скорость составляет 180 – 190 км/ч.

Коробка передач применена механическая, шести ступенчатая. Привод заднего колеса – цепной. На трансмиссию многие владельцы имеют много нареканий. Наверное, после 100 тысяч километров пробега появляются неприятные звуки в коробке при езде на низких передачах, да и само переключение становится не совсем идеальным. Вылетает чаще всего вторая передача. Колесная база равна 1430 мм, а высота – 780 мм, общая длина превышает 2 метра. Тормоза установлены дисковые, и передние, и задние. Бензобак рассчитан на 18 литров топлива. К его недостаткам можно отнести сравнительно большой вес, около 200 килограмм.

Двигатель

Откровенно говоря, это 600-кубовый с несколько сниженной размерностью и ходом поршней. Все дело в шейках коленвала. У них одинаковый диаметр на двигателях 400 и 600 см3. Разумеется, что с надежностью этого двигателя все в порядке. Портят впечатления только фирменные изъяны в виде возможного масляного голодания головок блока цилиндра. Да, это случается нечасто, но все же бывает.

Система питания сконструирована неудачно. Возможен подсос воздуха в обход воздухофильтра, что приводит к провалам в работе двигателя. Короб воздухофильтра временами коробит от перегрева, сам фильтрующий элемент может несколько смещаться с положенного ему места, да и в целом требует качественного ухода. Характер мотора можно назвать ровным. Очень часто даже несильные падения на правую сторону приводят к поломке и невозможности продолжать движение. Выходит из строя привод сцепления и сальник, что приводит к утечке масла из мотора.

Трансмиссия

Здесь тоже не все так гладко. Все ZZR можно условно разделить на две группы. Первым уже ремонтировали вторую передачу, вторым это предстоит в ближайшее время. Стоит это «удовольствие» немало: в районе $400 – 500 за запчасти и $200 – 300 за работу. Если слишком часто газовать, то ремонта хватает в среднем на 30 – 40 тысяч км пробега, при аккуратной езде – на 50 – 60. Перед покупкой следует внимательно осмотреть сцепление – слишком жесткий рычаг является признаком скорого выхода из строя кулачка толкателя. В целом работа коробки передач довольно грубая и шумная.

Рама и обвес

Первоначально эта рама рассчитывалась на более мощный двигатель, поэтому ее прочности хватит с лихвой. Обвес также заслуживает самых лестных слов. С задачами ветрозащиты справляется превосходно, правда очень сильно страдает при авариях. Но найти ему замену очень легко, «доноров» на вторичном рынке хватает.

Подвески

Подвески по конструкции предельно просты. Передняя требует применения более вязкого масла и замены пружин на любые с прогрессивной характеристикой.

Тормоза

В целом эффективные, но только при исправных колодках. Механизмы очень склонны к закисанию.

Дизайн

Надо отдать должное разработчикам, дизайн байка у них получился на славу. Мотоцикл выпускается уже много лет, а он до сих пор актуален. Превосходная обтекаемость, спортивность, внешняя агрессивность в комплексе с очень удачными аэродинамическими свойствами делают Kawasaki ZZR 400 очень привлекательной моделью и по сей день.

Комфорт

Это еще одна существенная причина, за что его так любят многие. Все дело в том, что мотоцикл проектировался с таким расчетом, чтобы он хорошо себя демонстрировал как в дальних поездках, так и в условиях загруженных городских улиц. У него очень удобная посадка, мышцы не затекают во время дальних переездов. Однако, судя по отзывам владельцев, это относится к езде в одиночку, с пассажиром комфорт будет уже не тот, да и динамика немного падает.

Модификации

За годы производства Kawasaki ZZR 400 серьезных переделок не было. Чаще всего модернизации касались внешнего вида. В 1992 году мотоцикл получил толстую 160 мм покрышку взамен 140 мм, применявшейся до этого. В 1993 году мотоцикл был укорочен на 1 см, а мощность двигателя снижена до 53 лошадиных сил. На 1997 год пришлись изменения в приборной панели. Теперь на ней стали красоваться часы.

Впечатления

Судя по всему, конструкторами был задуман спортивный мотоцикл с хорошими ходовыми качествами для города. Вот только байку не лишним было бы избавиться от пары десятков лишних килограмм, так как для установленного двигателя он немного тяжел. Рама-то рассчитана на более мощный двигатель, к примеру, 600 см3 было бы в самый раз.

В целом мотоцикл хорошо держит трассу, уверенно разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунд. Разогнавшись до 100 – 120 км/ч на этом стоит остановиться, иначе в скором времени потребуется ремонт. В конце концов это не гоночный мотоцикл, а городской. Несмотря на немалый вес, мотоцикл обладает хорошей маневренностью, обтекатели обеспечивают прекрасную ветрозащиту. Кстати, это единственная деталь, которая на протяжении всего периода выпуска мотоцикла постоянно подвергалась тем или иным изменениям. Незначительным изменениям подверглась и система питания, которая в первоначальном виде имела большие недостатки.

Что касается технического обслуживания, то при наличии регулярного и качественного ухода, частых ремонтов не потребуется. Уровень масла замеряется при разогретом двигателе через 5 – 7 минут после его остановки, а охлаждающей жидкости – на холодном двигателе. Несмотря на хорошие тормоза, необходимо постоянно следить за уровнем жидкости и своевременно производить замену колодок. Рычаг сцепления должен иметь свободный ход в районе 2 – 3 мм. Сразу после покупки необходимо полностью заменить масло и желательно на синтетическое.

В странах бывшего СССР мотоцикл за очень короткий срок нашел своих почитателей. А их, к слову, совсем не мало. Все дело в потрясающей ремонтоспособности, поскольку мотоциклу подходят запчасти с других моделей, что существенно облегчает ремонт. Из существенных достоинств стоит отметить расход топлива, находящийся в пределах 3,7 л на 100 км. Благодаря очень удачной конструкции байк выпускается более 20 лет и неизвестно когда его производство подойдет к концу.

Вот, собственно и все, что можно сказать об Kawasaki ZZR 400. Безусловно, мотоцикл можно снабдить дополнительными аксессуарами в соответствии с личными предпочтениями. К счастью, проблем с их недостатком нет. В качестве первого мотоцикла для обучения это очень хороший вариант, но со временем начинает ощущаться нехватка мощности двигателя и человек пересаживается на что-нибудь другое.

 
 
 

Технические характеристики

Другие
Объем двигателя399 см3
Максимальная мощность53 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя11000 об/мин
Общая длина1430мм колесная база мм
Высота по седлу780 мм
Сухой вес197 кг
Объем топливного бака (резерв)18 л
Приводцепь 
Количество передач6ск 
Охлаждениежидкостное 
Передний тормоздва диска 
Задний тормозодин диск 
Размер передней покрышки120/60-17 
Размер задней покрышки160/60-17 

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF303C
 1 760 руб.
Масляный фильтр
HF303RC
 1 320 руб.
Масляный фильтр
HF303
 990 руб.
Воздушный фильтр
HFA2604
 2 390 руб.
Топливный фильтр
99-34482(A) 8мм
 1 120 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Карбюратор

Трансмиссия

Цепь
530ZVMX-114
 22 700 руб.
Цепь
530X1R-114
 10 780 руб.
Цепь
530VX -114GB
 17 000 руб.
Цепь
530MVXZ-114/B синяя
 15 500 руб.
Цепь
530MVXZ-114/N зеленая
 15 500 руб.
Цепь
530MVXZ-114/Y желтая
 15 500 руб.
Цепь
530ZVX3-114
 23 250 руб
Цепь
530Z3-114NN
 12 760 руб.
Цепь
530Z3-114 (Gold-Silver)
 13 120 руб.
Цепь
530VX-114
 15 200 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530ZVMX-118
 23 470 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530X1R-116
 10 960 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX3-116
 15 500 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX3-118
 15 750 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530X1R-118
 11 320 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX-120
 16 050 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-120
 13 480 руб.
Можно использовать
Цепь
EK chain 530SROZ2-118
 17 500 руб
Можно использовать
Цепь
DID 530ZVMX-116
 23 080 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-116NN
 12 940 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530ZVMX-118GG
 24 330 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-116 (Gold-Silver)
 13 480 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-118 (Gold-Silver)
 13 840 руб.
Звезда передняя
513-15RB JTF513.15RB
 1 720 руб.
Звезда передняя
513-15 JTF513.15
 1 310 руб.
Звезда передняя +1 зуб
JT 513-16 JTF513.16
 1 380 руб.
Звезда передняя +2 зуба
JT 513-17RB JTF513.17RB
 1 790 руб.
Звезда передняя +2 зуба
JT 513-17 JTF513.17
 1 650 руб.
Звезда передняя -1 зуб
JT 513-14 JTF513.14
 1 400 руб.
Звезда передняя -1 зуб
ESJOT 50-35021-14 (JTF513.14)
 2 090 руб.
Звезда передняя -2 зуба
JT 513-13 JTF513.13
 1 150 руб.
Звезда задняя
499-52 JTR499.52
 5 220 руб.
Звезда задняя -3 зуба
JT 499-49 JTR499.49
 4 920 руб.
Замок для цепи
530VX3 ZJ под заклепку
 920 руб.
Замок для цепи
530ZVM-X ZJ под заклепку
 1 000 руб.
Прокат заклепщика цепи
Прокат заклепщика цепи - сутки 500 руб.(Залог 10000 руб.). При покупке цепи в нашем магазине - сутки 300 руб. (залог 10000 руб).
 500 руб.

Аккумуляторы

Фары, поворотники, стопсигналы

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.
Вентиль для бескамерной резины
Вентиль б/к TR412 короткий мото 30мм
 200 руб.

Тормозная система

Мастер цилиндр заднего тормоза

Передний суппорт (калипер)

Сцепление

Двигатель

Топливная система

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Ступица переднего колеса
TM W166 (WBK-166) (6004-2RS / 92049-1057)
 4 680 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
25x52x15 6205 2NSE Nachi
 990 руб.
Подшипник муфты задней звезды
25x52x15 6205 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
25x52x15 6205 LLU NTN
 880 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) подшипника муфты задней звезды
NQK 35x52x7 NBR70, NQK
 550 руб.
Пыльник (сальник) заднего колеса - правый
28x47x5 92049-0140
 1 360 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) заднего колеса - правый
NQK 28x47x5 NBR70, NQK
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 2RS CM Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004-2RS FBJ
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 601B 6004UU (6004 2RS)
 1 600 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 2RS CM Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004-2RS FBJ
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 601B 6004UU (6004 2RS)
 1 600 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 DDU NSK
 880 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
NQK 30x42x7 NBR70, NQK
 550 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
NQK 30x42x7 NBR70, NQK
 550 руб.

Электрооборудование

Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.
Выключатель стоп-сигнала, передний (лягушка)
240-240
 3 320 руб.
Выключатель стоп-сигнала, передний (лягушка)
MCBK33
 2 750 руб.
Выключатель стоп-сигнала, передний (лягушка)
287-7066
 300 руб.

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 190 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 280 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Подножки

Замки-крышки для бензобаков

Трапы , подкаты , подставки

Защита рук на руль

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.