Мотоцикл Suzuki VZ 400 desperado можно смело отнести к мотоциклам дорожного класса. Данная модель выполнена в стиле нео-классик. Мотоциклист имеет возможность с легкостью и удобством расположиться на водительском месте. Удачные габариты и максимальная мощность мотора этого чуда техники, дают возможность просто отдохнуть и без проблем наслаждаться поездкой во время путешествия.
Двигатель:
Двигатель в 400 кубических сантиметров неплохо себя показывает даже на сверхвысоких оборотах. Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч. Можно разгоняться и быстрее, но нежелательно. Покупателям данного мотоцикла лучше-всего озаботиться накладками для защиты, т.к во время падения радиатор и двигатель мгновенно придут в негодность. Мощность, в зависимости от модели составляет от 38 лошадиных сил.
Ходовая часть:
Ходовая часть мотоцикла VZ 400 desperado по большинству параметров и характеристик полностью, соотвествует VZ 600. Ходовая часть оснащена дуплексной стальной рамой, качественной трансмиссией, а также хорошей тормозной системой с 4х- поршневыми суппортами. Кроме этого, VZ 400 desperado больше чем другие мотоциклы подойдет в качестве первой модели для новичков.
Мотоцикл во многом похож на desperado VZ400BX Winder - смесь с Интрудером. Desperado VZ400BX Winder в свою очередь хоть и не имеет перевернутую вилку, однако получил оспицованные колеса. Кроме этого, вместо хрома на моторе, находится черная краска, а с расположенных сзади амортизаторов сняли крышки, которые закрывают собой пружины.
В целом серия VZ 400, имеет достаточно надежный силовой агрегат, если проводить парраллель с остальными двигателями этих мотоциклов, однако, как и везде, необходимо проводить своеврмененный и правильный уход за ним.
Трансмиссия:
Создатели этого чуда техники постарались на славу, поскольку используемая пятиступенчатая КПП по надежности и уровню сборки не отстает от мотора. Что касается шумовыделения,- трансмиссия работает достаточно тихо, следовательно, внезапно появившиеся какие-либо внешние шумы, являются опасным сигналом, показывающим, что в системе что-то не так.
Безопасность агрегатов:
Как уже было сказано ранее, двигатель и вал переключения передач необходимо закрыть специальным обвесом, поскольку при падении мотоцикла может выйти из строя система переключения передач, в результате чего потребуется ее замена.
Общие впечатления:
Главное впечатление, если посмотреть на мотоцикл – это отличный внешний вид. Машинка просто бесподобна. "Правильный" дизайн, ровные дуговые линии, идеально сочетающиеся с рамной колеса, однако, в то же время, нет ничего сверхъестественного и лишнего.
Мотоцикл имеет небольшой вес (он даже легче, чем Kawasaki Vulcan Classic) и достаточно крупную колесную базу.
Если говорить по-другому, характер «сузучьего» мотоцикла V-серии очень резвый. Передвигаясь в спокойном темпе, появляется желание гнать на полную мощность. Этому благоприятствует достаточно крепкое седло, хорошая подвеска (расположенная спереди вилка) и надежная тормозная система.
Внешний вид и другие модели:
В общем и целом, внешний вид модели является современным и не производит впечатления отклика из прошлого века, в отличии от EN400 (не обращая внимание на его высокие характеристики). Стоковая версия Desperado имеет диски «2 на 2» и практически прямой руль. Это является редким исключением, когда модифицированный байк более популярен, чем заводская модель. Модель Desperado X, в магазинах можно встретить намного чаще, в отличии от классического варианта. Разница заключается в компактном, металлическом полуобтекателе.
Начиная с 1999 года, для авторынка Японии, Suzuki производила мотоцикл Desperado Winder. Эта модель является более широкой и габаритной, чем стандартная, имела меньшую массу и внешний вид, который также отличался.
Кроме всего прочего, desperado Winder производится с колесом большего размера, его мотор выкрашен в черный оттенок, а вместо вилки стоит классический «телескоп».
Поведение на трассе:
Если рассказывать о поведении на дороге, то мотоцикл VZ 400 T/ZT/V/ZV Desperado идеально справляется со всеми задачами. Разгон до ста километров в час происходит на считанные секунды. Наверное, это и есть характер настоящего мотоцикла. Удивительно, но во время езды на максимальной скорости не происходит ничего ужасного. Ты летишь по трассе и ничего не ощущаешь. Мотоцикл имеет достаточно плавный разгон и практически сразу набирает отметку в 160 км в час.
Переключение передач:
Передачи переключаются удобно и легко. Это вообще очобо заметно на всех моделях VZ 400. Правда, если поднять обороты до нескольких тысяч, мотор начинает издавать непривычные звуки.
Подвеска:
Отдельное слово можно сказать о подвеске данной модели. Подвеска неплохо себя продемонстрировала на высоких скоростях по грунту, а также при размерянной езде по ровным участкам. Мелкие камушки, локальные неровности на трассе практически не ощущаются или чувствуются очень мягко. Но, не следует забывать, что именно подвеска является относительно слабым механимом в этой модели. Если вы покупаете данный мотоцикл и планируете использовать его на просторах бывшего советского союза, помните, что в передней вилке следует использовать более качественное масло, в то время как расположенные сзади амортизаторы необходимо подкручивать на наибольшую жесткость, однако это не является стопроцентным выходом из ситуации и не решает проблему.
Тормозная система:
Тормоза VZ 400 являются достаточно качественными и их вполне хватает по время обычных путешествий. Если же вы решили использовать байк в каких-либо соревнованиях, стоковых тормозов будет явно недостаточно. Придется устанавливать новые, однако, как говорилось ранее, для обычной и размеренной езды хватит и заводской тормозной системы.
Вывод:
Если описывать коротко,- впечатление складывается разное. С одной стороны мотоцикл ведет себя на дороге просто замечательно, с другой,- необходимо много всего улучшать, прежде-всего тормозную систему.
Также, покупая данную модель, можно утешать себя тем, что практически за эту же сумму продается Yamaha Drag Star 400. Но тот байк, если сравнивать с Suzuki VZ 400 даже не является мотоциклом, скорее куском пафоса. Правда, можно дополнить, что данное утверждение являться частично ошибочным, поскольку множество владельцев тех симпотяг прекрасно ощущают себя и в урбанистической среде, в которой, как известно, внешний облик решает практически все. Одним словом, отличная машинка для будущей прокачки.
Ну и наконец плюсы и мунусы Yamaha VZ400 Desperado:
+ отличное соотношение стоимости и качества. На самом деле найти на международном рынке чопперов машинку с такими характеристиками и внешним видом будет непросто.
+ неплохой и достаточно тихий мотор.
+ удобная эргономика.
+ малый вес и отличная маневренность.
– функциональность тормозной системы не всегда на высоте. Хотя, если вы не собираетесь покорять эверест и ставить рекорды- данные тормоза подойдут вам.
– могут быть проблемы с коробкой передач.
– вибрации от мотора передаются на многие части.
В итоге мы получаем настоящую рабочую лошадку в классе "чоппер".