VT 750 (NV 750) C/C2/C3 V,W,X,Y,1 Shadow A.C.E 1997-2001г.

Мото66 / Мотоциклы / Honda / VT 750 (NV 750) C/C2/C3 V,W,X,Y,1 Shadow A.C.E 1997-2001г.
голосов 
 
 

Караван круизеров от VT 750 Honda

Истоки модели Honda VT 750 уходят в далекие 80-ые года минувшего века. Серия VT 750, как и некоторые другие мотоциклы семейства Honda VT создавались по образу и подобию американских чопперов. Такой подход отложил неминуемый отпечаток, прежде всего на внешний образ мотоцикла. Длинная колесная база, пониженный центр тяжести, ревущий двигатель и сверкающие ослепительным блеском хромированные части байка примерно так выглядит большинство моделей VT. И 750–ые не исключение, внутренне же в мотоциклах гораздо больше сугубо японской скрупулезности и изощренности. V-образный движок, жесткая подвеска и другие системы мотоциклов хоть и ориентируются на американские «чопперные каноны», но имеют свой индивидуальный стиль и техническую культуру. Honda Shadow VT 750C а именно так именовались первые байки появляются уже в 1983 году, мощные и агрессивно безжалостные они начинают покорение Америки и мира. У первых байков был трех клапанный двигатель объемом 749 куб см с жидкостным охлаждением и 6-ти ступенчатой коробкой передач. В 1986 году модель значительно обновляется, седло спинки исчезает, колеса теперь спицуются 5-тью спицами вместо 10-ти, а главное, понижается мощность двигателя с 66 до 60 л/с. В ходе дальнейшей истории эта тенденция по снижению мощи двигателя будет продолжена. После 1986 года для VT 750 настают не самые лучшие времена, американский рынок существенно ограничивает ввоз этих байков с целью улучшения продаж мотоциклов внутреннего производства. Следующий бурный виток развития 750-ти кубовых моделей приходится на 2007-й год. Прежде чем мы перейдем к рассмотрению подробной эволюции байков надо сказать, что Shadow VT 750 включает в свою линейку целую плеяду креативных моделей. Наиболее известные из них это - ACE, AERO, Spirit, Slasher, Widow, RS и Phantom. Такое богатство внутри модельного ряда, само собой, подразумевает наличие глубокой и насыщенной на события истории. Но не стоит забывать, что все они родственные между собой байки и имеет одно общую основу и идею. Так, двигатель, рама и другие части и системы, в принципе одни и те же для всех мотоциклов, хотя и отличаются в разных модификациях VT 750 настройкой и изменой конфигурацией.

Эволюция 1997-1999


1997 год стал новой отправной точкой в бурном развитии модели, благодаря выходу ряда новинок в модельном ряду VT750. Одной из них стало появление VT750C2 Spirit. Во многом появление Spirit было большим шагом вперед и сыграло ключевую роль по замене старых модификаций Shadow. У этого байка была установленная новая 5-ти ступенчатая КПП, двигатель настроен на мощность в 46 л/с. Подача топлива осуществлялась с помощью новинки – специальной электронной системы. А к 2007-у году усовершенствовалась и стала надежней система зажигания, где устанавливались две свечи на один цилиндр. Главная передача у нового байка цепная, в отличие от прежних моделей, Shadow VT 750 укомплектованных карданным приводом закрытого типа. Вес байка составлял 229 кг, что заметно тяжелей старых модификаций, весивших от 211 до 221 кг в зависимости от комплектации и года выпуска. Емкость бака около 15 литров. Внешне Spirit символизировал востребованный в те годы ретро стиль. Другим новобранцем этого временного отрезка стал Honda Shadow 750 ACE Tourer выпускавшийся с 1998-го до конца 2004 года. Название Tourer свидетельствует о туристическом назначении этой модели, укомплектованной кофрами и ветрозащитой. Tourer идеален для дальних путешествий. А вместительные кофры, бардачок и мягкие разделенные сиденья со спинкой сделают такую поезду необременительной и легкой. КПП у ACE Tourer 5-ти ступенчатая, главная передача – цепь. Работа двигателя у ACE отличается более заметной и сильной вибрацией. Помимо туристической байка, в 1999-м году выходит люксованная версия этого мотоцикла - Shadow ACE Deluxe. Отличался он более богатой отделкой и оформлением.
Общей тенденцией этого периода развития стало замена КПП с 6-ти на 5-ти ступенчатую, главный привод с карданного меняется на цепной, а литые диски колес уступают место спицованным.

Эволюция 2000-2007


Парад эксклюзивных новинок в линейке Shadow в 2000-м году продолжается выходом VT750DC Black Widow выпускавшегося до 2007-го года включительно. Несмотря на то что байк главным образом продавался в Европе дизайн этого мотоцикла был навеян американскими мотивами - уж больно Black Widow смахивал на классический заокеанский чоппер! Вес мотоцикла составлял 237 кг, КПП 5-ти ступенчатая, наличие бензонасоса и цепной главной передачи. Инжектор и соответствующие настройки двигателя обеспечивали его более плавную работу по сравнению с моделями Shadow Aero речь о которых пойдет ниже. Двойной глушитель Black Widow заметно различался от двойного глушителя моделей Spirit, расширяющимися на концах выхлопных раструбами.
В 2003-м году появляется очередная новинка, VT750C Shadow Aero, байк также имел ориентированную ретро концепцию во внешности, а по предназначению стоял ближе к моделям ACE. Отметим тот факт, что модификации Aero существовали еще в конце 90-х годов, но в другом объеме двигателя, дебют Aero в 2003-м году состоялся именно для версий с объемом мотора в 750 куб см. Shadow Aero имел V-образный твин двигатель инжекторного типа с единственной шатунной шейкой в корпусе движка с целью создания более мощной вибрации и шума. Это характерная фишка для данной серии байков. Главным привод на Aero был карданный вал (вал сохранялся на протяжении выпуска всех моделей вплоть до 2014 года), в отличии, от ACE с его цепным приводом. Весил мотоцикл Aero около 235 кг. Система выхлопа у Aero и у ACE была одинаковая - две выхлопные трубу соединялись в одну. К концу 2007-го года у обеих моделей исчезает бензонасос и подача топлива осуществляется по принципу прямотока. Разметка информативных приборов учета состояния мотоцикла выполняется как в милях, так и в метрической системе в зависимости от рынка продаж конкретных партий мотоциклов. Поздние модели 2006-07 года VT750C Shadow Aero были особенно удачными и уютными - ручки руля имели функцию подогрева, а свет фары стал более мощным благодаря ксеноновой лампе. Внешне Aero легко узнать по массивным глубоким крыльям и широкому сильно изогнутому рулю. Система выхлопа у мотоцикла в ходе дальнейшего развития меняется с объединенной системы двух труб в одну, на две самостоятельные выхлопные трубы.
В 2005-м году мир был потрясен очередной яркой презентацией в модельном ряду VT750. В семье байков появляется «стиляга» Honda Shadow Slasher . Акцент в этой модели был сделан на повышенную стильность и комфорт. Байк становится гораздо изысканней, теперь он обладает особенным, своим тонким и чутким элегантным стилем. Его база удлиняется Slasher гораздо комфортней и удобней других многочисленных представителей семейства VT750. Небольшой клиренс и низкий центр тяжести в совокупности с относительно небольшим весом в 217 кг делают Slasher 750 самым послушным и управляемым байком, его смело можно рекомендовать не только опытным, но и начинающим райдерам. Двигатель Slasher 750 прежний V-образный твин с ещё большей урезаностью по мощности до 40 л/с. Как и у Spirit у Slasher 5-ти ступенчатая КПП и цепной привод. Во всем остальном Slasher сильно напоминает других своих братьев. Все тот же двигатель, та же КПП и установка в этой модели цепного привода, емкость бака рассчитана на 13 литров.

Эволюция 2008-2012


На этот период развития приходится вновь целая плеяда ярких новинок. В первую очередь хочется выделить байк Shadow Phantom появившийся в 2009 году. Предназначен Phantom был для города. Внешне байк должен был олицетворять ручной стиль, индивидуальную сборку, штучное и эксклюзивное изготовление. Дебютировал мотоцикл в глубоком черном цвете, с двумя хромированными сигарообразными выхлопными трубами, имея подчеркнуто прогрессивный дизайн с классическими «чопперными очертаниями». Главный привод байка карданный вал, КПП 5-ти ступенчатая, рама стальная крепкая и надежная. Передняя вилка с более глубоким ходом в 117 мм чем некоторые модели Shadow взять хотя бы тех же Spirit и Slasher чей ход вилки равен 114 мм. Передний тормоз дисковый с двумя суппортами, задний барабанный. Вес Shadow Phantom 249 кг, бак вмещает 15 с небольшим литров топлива. Сиденье у мотоцикла цельное, а выхлопных труб две.
Следующей новинкой становится появление байков серии RS в 2010-м году. RS, как и Phantom презентуется широкой публике в вызывающе дерзком и минималистичном черном цвете, а в дальнейшем байк стал доступен в белых и серебристых тонах. У байка цепной главный привод и вес 230 кг. По стилистике RS находится близко к родстерам со спортивным характером, у мотоцикла принципиально новые подножки, тонкое сиденье, увеличенный клиренс и более высоко расположенный руль, 5-ти ступенчатая КПП, цифровое зажигание, 11 литровый бак, современная отделка и оснащение. Спидометр у моделей RS находится на руле.
Другая новинка 2010 года: Honda Shadow 750 Black Spirit, что в переводе означает «черный дух». Такое название само собой символизирует основную окраску этого байка в оттенки черного цвета, придающие Black Spirit угрожающе внушительный вид. Байк укомплектовывается высокотехнологичной системой контроля работы клапанов двигателя IACV. Переднее тормоза у него дисковые, а задние барабанные, что уже стало традицией для Honda Shadow. Вилка телескопическая, а колеса спицованные.
Honda Shadow VT750C также заметно меняется - переднее колесо теперь стало чуть больше (21- дюйм), а вес увеличился до 230 кг. Система впрыска топлива теперь электронная, а привод цепной. Двойные задние амортизаторы имеют 5-ть позиций по предварительной настройке. Выпускался обновленный байк в серебристо-металлических, тёмно-красных, черно-красных и черных цветах.
У байков Spirit и Slasher в период с 2007-09 год вместо двух штатных карбюраторов устанавливается один, а переднее колесо увеличивается с 19 до 21 –го дюйма. Также, их отличает равномерная и более спокойная работа двигателя и небольшая форма крыльев. Сиденья не раздельные как на туристических моделях Shadow (Aero и ACE) а цельные. Модели Aero, Spirit, RS и Slasher с 2011 года становятся доступными в версиях с ABS тормозами. Сравнивая мотоциклы, следует отметить более глубокий ход вилки у туристических моделей Aero и ACE в сравнении с модификациями Spirit и Slasher.

Многоликие VT 750


Как уже было можно догадаться многие модификации Honda Shadow VT 750 выпускаются и посей день. И непросто выпускаются по инерции так сказать ради ассортимента компании, а пользуются, несмотря на высокую конкуренцию большой популярностью во всех уголках нашей планеты. Такой успех модели обусловлен множеством обстоятельств. Безусловно, продукция компании Honda отвечает самым суровым требованиям, какие только можно придумать - качество, надежность, безопасность, конструкторские решения и технический прогресс, все это в изобилии присутствует в линейке Shadow VT 750. Но на мой взгляд, в случае успешности VT 750 эти параметры второстепенны, они, конечно, важны и итоговый успех без их наличия невозможен. И все-таки главный критерий высокого спроса и неослабевающего интереса к байкам Shadow VT 750 в другом. Основным ключом к успеху этих мотоциклов выступает то, что байки постоянно модифицировались, а изначальный модельный ряд постоянно практически ежегодно увеличивался и пополнялся новыми свежими образцами. И в этих образцах руководство Honda всегда улавливала тонкие и постоянно меняющиеся вкусы и потребности широких масс людей формирующих спрос на те или иные товары, а в нашем конкретном случае мотоциклы. Неизменно угадывая настроения и чаяния широкой байкерской аудитории, модели Shadow VT 750 смогли сохранить и собственное лицо и уже ставший брендовым стиль. Так в целом двигатель, подвеска и рама оставались, по сути во всех байках прежними, конечно, они видоизменялись и перенастраивались, дополнялись новыми элементами и частями, но это был гибкий процесс, не носивший разрушительного характера тотального обновления. В заключение отметим, что Shadow VT 750 идеальная серия, байков удовлетворяющая собой спрос на мотоциклы в стиле круизер для передвижения по городу и автомагистралям. В этой серии обязательно найдется байк по душе, близкий сердцу как опытного и закаленного байкера, так и начинающего мотолюбителя.

Еще о мотоцикле можно почитать здесь http://ukasport.ru/moto66/katalogi/catonline/?wh=motorcycle&item=342

 
 
 

Технические характеристики

Другие
МодельVT 750 CW/C2W/CX/C2X Shadow 
Тип мотоциклакруизер кастом чоппер 
Тип двигателяV - образный SOHC два цилиндра 52° развал 
Тип рамыДвойная колыбель (Double Cradle) 
Система газораспределения (число клапанов на цилиндр)3 клапана на цилиндр (всего 6) 
Объем двигателя745 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня79 x 76 мм
Степень (коэффициент) сжатия9.0 
Максимальная мощность43 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя5500 об/мин
Максимальная скорость155 км/ч
Максимальная скорость155 км/ч
Общая длина2450мм мм
Высота по седлу700 мм
Колесная база1615мм 
Сухой вес229 кг
Клиренс145 мм
Высота подножек302 мм
Объем топливного бака (резерв)14 л
Расход топлива3.8л/км 
Угол наклона передней подвески (rake, рэйк)33 °
Приводцепь 
Количество передач5ск 
Охлаждениежидкостное 
СцеплениеМокрое (в маслянной ванне) многодисковое 
Система питания (карбюратор, инжектор)Keihin CV 2x34 
Главный жиклер (жиклер с увеличенным пропуском)(диаметр к длинне, отверстие х100)#108(#112) 
Жиклер холостого хода (мм х 100)#40 
Обороты холостого хода1000 ± 100 об/мин 
Впускные клапана0,13-0,17 на холодном двигателе 
Выпускные клапана0,18-0.22 на холодном двигателе 
Диаметр передней подвески41 мм
Длинна пера передней подвески657 мм
Ход передней подвески140 мм
Длинна пружины передней подвески- нормальное состояние/требуется замена303.4мм 
Ход задней подвески90 мм
Передний тормозодин диск 296мм 2 поршня на калипер 
Задний тормозбарабанный тормоз 180мм 
Объем масла в двигателе с фильтром (при полной разборке двигателя)2.4 л
Обьем охлаждающей жидкости2.1 л
Количество масла в вилке, уровень (правая емкость ; левая емкость)514мл (108мм от верха); 514мл (108мм от верха) 
Давление в передней покрышке2 атм (бар)
Давление в задней покрышке - один пилот (пилот более 95 кг или пилот + пассажир)2(2.5) атм (бар)
Лампа ближнего и дальнего света (фара)H4 60/55 w 
Лампочка стоп-сигнала и габарита21/5 w 

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF303C
 1 760 руб.
Масляный фильтр
HF303RC
 1 320 руб.
Масляный фильтр
HF303
 990 руб.
Воздушный фильтр
HFA1710
 2 480 руб.
Топливный фильтр
99-34481A 10мм
 1 120 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Задний амортизатор

Карбюратор

Трансмиссия

Цепь
525X1R3-122
 10 780 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 525X1R3-124
 10 980 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 525VX3-128 SS
 15 750 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 525VX3-128
 15 750 руб.
Звезда передняя
1372-17RB JTF1372.17RB
 2 640 руб.
Звезда задняя
JT 1304-41ZBK JTR1304.41ZBK
 4 540 руб.
Звезда задняя +1 зуб
JT 1304-42 JTR1304.42
 4 110 руб.
Звезда задняя +1 зуб
ESJOT 50-29016-42 (JTR1304.42)
 5 720 руб.
Звезда задняя +2 зуба
JT 1304-43 JTR1304.43
 4 110 руб.
Звезда задняя +2 зуба
JT 1304-43ZBK JTR1304.43ZBK
 4 540 руб.
Звезда задняя +3 зуба
JT 1304-44 JTR1304.44
 4 110 руб.
Звезда задняя +3 зуба
JT 1304-44ZBK JTR1304.44ZBK
 4 110 руб.
Гайка задней звезды
90306-KF0-003
 920 руб.
Стопорная шайба передней звезды
23811-MV1-000
 2 520 руб.
Сальник привода кардана (редуктора)
91205-MG7-003
 2 560 руб.
Прокат заклепщика цепи
Прокат заклепщика цепи - сутки 500 руб.(Залог 10000 руб.). При покупке цепи в нашем магазине - сутки 300 руб. (залог 10000 руб).
 500 руб.
Стопорное кольцо сальника
94520-65120
 960 руб.

Демпфер заднего колеса

Аккумуляторы

Ручки и рычаги

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.
Вентиль для бескамерной резины
Вентиль б/к TR412 короткий мото 30мм
 200 руб.

Тормозная система

Мастер цилиндр переднего тормоза

Сцепление

Двигатель

Топливная система

Спидометр

Маятник

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
22x50x14 62/22 2RS Koyo
 1 430 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
28x47,2x7 91252-MC4-013 (91252-MC4-003, 91252-MC4-005)
 1 690 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
45x55x5 91258-ML7-003
 1 650 руб.
Ступица заднего колеса
TM W231 (WBK-231) (62/22-2RS / 6204-2RS / 91252-MAE-003)
 6 240 руб.

Электрооборудование

Датчик температуры охлаждающей жидкости
TM WTS-101 (37750-PC1-004)
 3 250 руб.
Датчик нейтрали
TM NUS-101 (34850-14F00 / 35600-MAW-601)
 3 900 руб.
Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.
Реле управления топливным насосом
FCR-101 (36100-MN4-008)
 5 460 руб.

Датчики

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
90312-MT3-000 Гайка крепления пластика (шт.)
 680 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
BL992-31P Болт (штуцер) одинарный метрический с выключателем стопсигнала М10 х 1.00 L=25мм
 3 990 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический сталь М10 х 1.25 (993-03-32P)(993-03-32Z)
 650 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo сталь, одинарный, метрический М10х1.25 (992-03-32Z)
 450 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 800 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03P)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 450 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03CH)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт.)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Подножки

Трапы , подкаты , подставки

Защита рук на руль

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.