VT 600 CR/CS/CT/CV Shadow VLX (PC21) 1994-1997г.

Мото66 / Мотоциклы / Honda / VT 600 CR/CS/CT/CV Shadow VLX (PC21) 1994-1997г.
голосов 
 
 

Honda VT 600 «Джокер» американского рынка

Главным мировым центром по продаже и выпуску мотоциклов на сегодняшний день являются США. Мировой приоритет североамериканцев сложился на рубеже 50-60-х годов, после Второй мировой войны. Являясь крупнейшим мото рынком в мире, Штаты во многом диктовали и байкерскую моду, обуславливая востребованность на тот, или иной класс мотоциклов. Душой и олицетворением идеального мотоцикла для жителей Америки стали, большие и тяжелые байки круизеры, в стиле легендарных Harley-Davidson. Конечно, такой привлекательный рынок сбыта не смог обойтись без пристального внимания Японии. Промышленные компании этого «азиатского экономического тигра» смело и уверенно осваивали американский континент. Не осталась в стороне и Honda, чья мото продукция хорошо известна во всем мире. Так, в 1988 году Honda создает свой «бестселлер» среднекубаторный круизер Shadow VT 600 посягая на святая святых «американской байкерской мечты!»
Shadow в переводе с английского, означает тень. Так вот, эта тень надолго заслонила глаза «упрямым янки», да что там глаза, умы американцев были покорены до такой степени, что Shadow VT 600 стал вполне своим для Америки, а такого результата добиться доселе не удавалось ни одному байку иностранного происхождения. 20-ти летняя история этой модели изобилует множеством событий и частых модернизаций как технических, так и внешних, дизайнерских. Попробуем разобраться подробней с этой богатой и увлекательной жизнью культового мотоцикла.

1-й период 1988-90-й г. Начало


Вновь появившийся новобранец оснащался V-образным twin двигателем объемом 583 куб см и мощностью 42 л/с, впоследствии этот силовой агрегат в измененном и перенастроенном виде верой и правдой будет служить и на многих других моделях байков Honda. Коробка передач у Shadow устанавливалась 4-х ступенчатая, вполне адекватная в плане раскрытия скоростного потенциала движка. Мотоцикл выглядел очень по-американски, такая же удлиненная база с низким центром тяжести как у «штатовских чопперов», спицованные колеса, отделка хромом, высокий руль комфортный для низкой посадки на этом байке. В общем, получился мини Harley. Интересным техническим решением, примененным в VT 600, было устройство задней подвески с моноамортизаторами на жесткой основе и 7-мью позициями для регулировки. Байк обладал усиленной стальной рамой и цепным приводом, который вполне уместен для среднего по размерам и мощности мотоцикла каким и являлся VT 600. Масса байка составила 195 кг.
В Европе он продавался под маркировкой VT600C VLX, для Америки модели именовались Shadow (VT600C VLX SHADOW), а в Японии байк вполне официально называли «конем» - Steed (VT600C VLX STEED). Отличное сочетание рабочих и эстетических качеств байка произвело положительное впечатления, что неминуемо отразилось на хороших продажах. Первые мотоциклы 1988 -89 года окрашивались в темно красный и темно-синий цвет морской волны, а для США применялся черный вариант покраски. К 1990-м году спрос на байки несколько снизился и мотоцикл в этом году не выпускался.

2-й период 1991-96-й г. Продолжение


Одним из главных событий этого отрезка истории VT 600 становится расширение доступного модельного ряда для рынка США за счет появления в 1993-м году улучшенной версии VT600 VLX Deluxe. Впоследствии эта новинка отличалась большим выбором вариантов окрасок, а дебютировала в варианте с голубым фоновым цветом и с черным декором. Также,VLX Deluxe обладал улучшенной отделкой – очиститель воздуха, клапанные крышки, кожух двигателя и некоторые другие элементы мотоцикла покрылись хромом. Тогда как на обычных VT600 VLX Shadow большая часть из перечисленных выше деталей остались алюминиевыми. В1995 году VT600 VLX Shadow Deluxe для американского рынка был представлен с более мощно настроенным двигателем эквивалентным 54 л/с.
Продолжая тему цветового оформления мотоциклов, следует отметить, что базовым фоном для VT600 в 1991-м г выступает черный цвет. В 1992-м начинают создаваться байки в агрессивно ярком красном цвете. Помимо черных и черно-красных цветов в 1996-м году появляется новая черно-бирюзовая версия мотоциклов.

3-й период 1997-2000-й г. Реорганизация


С точки зрения наибольших и коренных преобразований для VT600 отрезок времени в конце 90-х годов является наиболее интенсивным. Основательно байк обновляется на рубеже 1997-98 года, изменения затрагивают многие системы и агрегаты. Улучшается работа топливной системы с заменой карбюратора на один вместо двух. Работа выхлопной системы также подвергается изменениям с целью добиться улучшения экологичности мотоцикла. С этой целью не стали производить перенастройку двигателя, как это обычно делают многие компании. В этом случае Honda разработала специальную систему подачи чистого воздуха непосредственно в канал выхлопа, с целью предварительной очистки и фильтрации отработанных газов. И все-таки этот процесс сказался незначительным падением мощности двигателя до уровня в 39 л/с.
Эргономика VT600 в этот период заметно улучшается ввиду изменения конфигурации и расположения седел, применением нового широкого руля и подножек. Посадка становится ещё более удобной, а обзорность заметно лучшей. Габариты байка увеличиваются и он становится шире. Стальные подножки байка уходят в небытие, уступая место более легким и прочным подножкам из алюминия. В 1999-м году на моделях Deluxe появляется новое слегка приплюснутое заднее крыло в форме утиного носа. Новое крыло теперь самостоятельный элемент, часть мотоцикла, нежели ранее, когда оно совмещалось с боковыми крышками байка. Не остается без внимания инженеров Honda и подвеска, которую активно дорабатывают в эти годы. Усиленная работа над подвеской приводит к уменьшению дорожного просвета на целых 10 мм, что неминуемо и положительно отразилось на повышение динамики байка. Также, на Deluxe дорабатывается топливная система, а окраска модернизированного байка становится жемчужной.

4-й период 2001-2007-й г. Закат эры


На заключительном этапе своего развития VT600 не был подвержен тотальным реорганизациям и революционным усовершенствованиям. Байки продолжали косметически вылизывать и красить в эффектные цвета. Во многом такая ситуация была обоснована удачным сочетанием технических и эстетических качеств мотоцикла на рубеже 2000-х годов, полученных в ходе ранних трансформаций и апгрейдов. Выпуск байков VT 600 прекращается между 2007-м и 2008-м годом. Причем компания Honda не выпустила по данному поводу ни одного информационного пресс-релиза. Прекращение выпуска модели наводит на разные мысли, возможно «тень» вытеснил перспективный VTX1300, но не будем углубляться в «политику» тем более что запасные части на 600 –ые байки выпускаются с избытком.
Из изменений в 2001-м году слегка меняется приборная панель американских версий мотоцикла. В экспортных вариантах для США, обычных не «люксованых» моделей окончательно превалирует в оформлении черный цвет. Точнее, это не та черная покраска 1988-го года, а новая, разработанная цветовая комбинация, сочетающая в себе светлые белые краски или красные оттенки с базовым черным фоном мотоцикла. Таким образом, стильный и не дорогой относительно американских альтернатив VT600 VLX Shadow олицетворяет своим существованием целую эпоху удачной экспансии японской компании Honda на мировые рынки, главным образом на центральную его площадку - Соединённые Штаты Америки. Существование VT600 было связано не только с борьбой за потребительское внимание и коммерческий интерес, но и несло волну свежих идей и впечатлений, щедро упакованных в новые технологии. И этот посыл не остался не замеченным, напротив, VT600 пользуется заслуженной славой и уважением во всем мире.

Слагающие успеха


Так что же позволило байкам Honda VT 600 на протяжении 20-ти лет оставаться в авангарде ведущих мотоциклетных тенденций, успешно продаваясь в многочисленном количестве во всем мире, в том числе и в «байкерской Мекке» - Соединенных Штатах Америки?! Факторы успеха в этом случае довольно-таки очевидны и просты. Можно сказать, что успех VT 600 держится в основном на условных трех китах. Во-первых, VT 600 это очень качественно собранный и надежный мотоцикл. Простой в эксплуатации и обслуживании с прекрасно сформированной компанией Honda и доступной ремонтной базой. Во-вторых, помимо удачного эстетического начала в сугубо «американском стиле», VT 600 обладает великолепными ходовыми свойствами, оправдывая своё предназначение на все 100%, как байка для города и дальних междугородних путешествий по дорогам с хорошим покрытием. Со скоростью и динамикой у VT 600 тоже все в порядке, управляемость – маневренность вне всяких похвал. Ну и, наконец, в третьих, на мой взгляд, это – пресловутое, но в принципе честно заслуженное везение. Honda VT 600 удалось крайне удачно вписаться именно в ту нишу, и именно в то время, когда в мире вполне осознано и явно сформировалась потребность на небольшие, экономичные, но стильные байки со вкусом. Надо признать без лишних слов, что Honda VT 600 очень достойный аппарат, но без доли везения дело здесь не обошлось, ведь в области средне кубатурных круизеров вели активную работу многие серьёзные компании Японии, Европы и Америки. И на рынке с конца 80-х и в течение 90-х годов довольно-таки часто появлялись вполне достойные модели «одноклассники» некоторые из которых были очень серьёзными оппонентами для нашего VT 600. Но, как говорится, победителей не судят! А VT 600 навсегда войдет в историю как мотоцикл, покоривший своё время!

 
 
 

Технические характеристики

Другие
Объем двигателя583 см3
Максимальная мощность39 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя6500 об/мин
Высота по седлу690 мм
Сухой вес199 кг
Объем топливного бака (резерв)11 л
Приводцепь 
Количество передач4ск 
Охлаждениежидкостное 
Передний тормозодин диск 296мм 
Задний тормозбарабанный тормоз 160 мм 

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF303C
 1 760 руб.
Масляный фильтр
HF303RC
 1 320 руб.
Масляный фильтр
HF303
 990 руб.
Воздушный фильтр
HFA1607
 3 940 руб.
Топливный фильтр
99-34481A 10мм
 1 120 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Задний амортизатор

Карбюратор

Трансмиссия

Цепь
525MVXZ2-120
 17 200 руб.
Цепь
525Z3-120
 12 220 руб.
Цепь
525X1R-120NN
 10 960 руб.
Цепь
525VX3 - 120
 15 000 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 525X1R3-124
 10 980 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 525X1R3-122
 10 780 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 525VX3-128
 15 750 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 525VX3-128 SS
 15 750 руб.
Звезда передняя
296-16RB JTF296.16RB
 3 100 руб.
Звезда передняя
296-16 JTF296.16
 2 230 руб.
Звезда передняя -1 зуб
JT 296-15 JTF296.15
 2 250 руб.
Звезда передняя -1 зуб
JT 296-15RB JTF296.15RB
 2 960 руб.
Звезда задняя
1332-44 JTR1332.44
 4 020 руб.
Звезда задняя +1 зуб
JT 1332-45 JTR1332.45
 4 090 руб.
Звезда задняя +2 зуба
JT 1332-46 JTR1332.46
 4 280 руб.
Звезда задняя -1 зуб
JT 1332-43 JTR1332.43
 3 950 руб.
Звезда задняя -2 зуба
JT 1332-42 JTR1332.42
 4 830 руб.
Звезда задняя -3 зуба
JT 1332-41 JTR1332.41
 3 860 руб.
Замок для цепи
525ZVM-X ZJ под заклепку
 1 000 руб.
Замок для цепи
525VX ZJ под заклепку
 870 руб.
Прокат заклепщика цепи
Прокат заклепщика цепи - сутки 500 руб.(Залог 10000 руб.). При покупке цепи в нашем магазине - сутки 300 руб. (залог 10000 руб).
 500 руб.

Аккумуляторы

Фары, поворотники, стопсигналы

Ручки и рычаги

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.
Вентиль для бескамерной резины
Вентиль б/к TR412 короткий мото 30мм
 200 руб.

Тормозная система

Колодки передние
FA196HH (9.8 мм)
 8 150 руб.
Колодки передние
FDB570P (8.3 мм.)
 3 600 руб.
Колодки передние
FDB664P (9.8 мм.)
 3 600 руб.
Колодки передние
07HO3005
 6 760 руб.
Колодки передние
FDB664ST( 9.8 мм.)
 5 160 руб.
Колодки передние
FA142HH (8.3 мм.)
 6 340 руб.
Колодки передние
2P-202NS (8.3 мм.)
 5 870 руб.
Колодки передние
07HO30SA
 7 800 руб.
Колодки передние
07HO41SA
 7 800 руб.
Колодки передние
2P-281NS (9.8 мм)
 5 870 руб.
Колодки передние
2P-281ST (9.8 мм.)
 6 670 руб.
Колодки передние
FDB570SM (8.3 мм.)
 3 450 руб.
Колодки передние
2P-202ST (8.3 мм.)
 6 670 руб.
Колодки передние
MCB598SV
 6 110 руб.
Колодки передние
MCB598
 4 000 руб.
Колодки передние
FA196 (9.8 мм.)
 5 430 руб.
Колодки передние
MCB631 (толстые, чаще используются как задние)
 4 750 руб.
Колодки передние
FA142 (8.3 мм)
 5 880 руб.
Манжеты (сальник и пыльник) поршня переднего суппорта
BPS-27A
 1 950 руб.
Передний тормозной диск
DIS-1040 передний
 27 300 руб.
Колодки задние
FSB711
 5 850 руб.
Колодки задние
MCS806
 6 630 руб.
Пыльник суппорта
45133-MA3-006 / 45133-KCN-750 / 45133-KEJ-900 / 45139-GW3-980
 600 руб.

Мастер цилиндр переднего тормоза

Сцепление

Двигатель

Топливная система

Спидометр

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Ступица переднего колеса
TM W099 (WBK-099) (6004-2RS / 91257-KA3-712 (91257-MAY-003))
 4 680 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
17x47x14 6303 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
17x47x14 6303 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
17x47x14 6303-4W WAI
 450 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
17x47x14 6303-4E WAI
 450 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник муфты задней звезды
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Пыльник (сальник) подшипника муфты задней звезды
28x47,2x7 91252-MC4-013 (91252-MC4-003, 91252-MC4-005)
 1 690 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
17x47x14 6303 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
17x47x14 6303 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
17x47x14 6303-4W WAI
 450 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
17x47x14 6303-4E WAI
 450 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 2RS CM Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004-2RS FBJ
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 601B 6004UU (6004 2RS)
 1 600 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x42x12 6004 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 2RS CM Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004-2RS FBJ
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 601B 6004UU (6004 2RS)
 1 600 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x42x12 6004 DDU NSK
 880 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
NQK 28x42x8 NBR70, NQK
 550 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
45x55x5 91258-ML7-003
 1 650 руб.
Ступица заднего колеса
TM W111 (WBK-111) (6204-2RS / 6303-2RS / 91252-MC4-003)
 4 680 руб.

Электрооборудование

Датчик температуры охлаждающей жидкости
TM WTS-101 (37750-PC1-004)
 3 250 руб.
Датчик нейтрали
TM NUS-101 (34850-14F00 / 35600-MAW-601)
 3 900 руб.
Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.
Реле стартера (управляющее реле)
TM SSR-101 (38501-GN2-014)
 4 680 руб.
Реле управления топливным насосом
FCR-101 (36100-MN4-008)
 5 460 руб.

Лампочки

Датчики

Коллектор, выхлопная труба (глушитель)

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
BL992-31P Болт (штуцер) одинарный метрический с выключателем стопсигнала М10 х 1.00 L=25мм
 3 990 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический сталь М10 х 1.25 (993-03-32P)(993-03-32Z)
 650 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo сталь, одинарный, метрический М10х1.25 (992-03-32Z)
 450 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт.)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 800 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03P)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 450 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03CH)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Подножки

Крепления для кофров и сумок

Трапы , подкаты , подставки

Защита рук на руль

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.