VFR 800 Fi-W/Fi-X (Interceptor) 1998-1999г.

Мото66 / Мотоциклы / Honda / VFR 800 Fi-W/Fi-X (Interceptor) 1998-1999г.
голосов 
 
 
Назывался Interceptor в американском варианте и VFR в европейском и японском исполнении

Honda VFR 800 - легендарная универсальность

С момента выпуска первой модели Honda VFR 800 прошло более 10 лет. За это время многое изменилось, но байк не утратил своей актуальности и по-прежнему оставляет о себе исключительно положительные воспоминания.

История

Рождение байка пришлось на 1998 год. Его предшественником был VFR750F. Силовой агрегат остался практически без изменений, увеличилась только кубатура с 748 до 781 см3. Штатный карбюратор был заменен на систему топливного впрыска.

Ходовая часть тоже подверглась некоторым изменениям. Самыми заметными стали установка новой картриджной вилки спереди с диаметром перьев 41 мм, переработанного консольного маятника заднего колеса и комбинированной системы тормозов.

В 1999 г. была презентована юбилейная версия байка. Отличия от исходной модели заключались только во внешнем виде. Он приобрел серебристо-красный цвет.

На 2000 год пришлась модернизация 800 см3 спорт-туриста. Была переработана система впрыска топлива и установлен новый каталитический конвертер. Эти изменения были призваны повысить экологические качества мотора, а автоматический обогатитель существенно улучшил запуск движка в холодное время года.

Было модернизировано сцепление, оно стало несколько «мягче». Затронули и электрику: установка нового реле-регулятора устранила очень распространенную для байков того периода проблему, когда оно очень часто выходило из строя.

Модификация 2001 года родила на свет практически новый мотоцикл. Он отличался от предшественников не только внешне, но и технически. Двигатель был оснащен системой изменения уровня подъема клапанов с компьютерным регулированием.

На максимальную мощность это нововведение существенно не повлияло, а вот характеристики силового агрегата внизу и середине имеющихся оборотов были улучшены по максимуму, а также полностью устранен имеющийся провал на низких оборотах.

В 2003 года в качестве дополнительной опции стали устанавливать ABS. Для спорт-туриста это очень полезная вещь, но добавляющая ему 5 «лишних» килограммов.

Двигатель

Байк оснащен продольной инжекторной «V»-образной четверкой с рабочим объемом 782 см3. Максимальную мощность в 110 л.с. силовой агрегат развивает при 10500 об/мин. Он имеет спортивные корни, об этом свидетельствует наличие шестеренчатого привода распредвалов. Он устанавливался преимущественно на гоночные экземпляры.

Подобная схема двигателя несколько уже рядной, а радиаторы в ней расположены по бокам – это добавляет им защиты от пыли и грязи. К тому же при такой схеме двигатель лучше реагирует на ручку газа и быстрее набирает обороты.

Еще стоит отметить очень эффективное «торможение двигателем» и возможность трогаться даже с холостых оборотов при условии плавного отпускания ручки сцепления.

Эргономика и посадка

Как и завелось у семейства Хонда, производитель большое внимание уделил комфорту водителя и пассажира. Все пульты, рулевые и тормозные рукоятки, приборная панель выполнены предельно качественно и удобно.

Посадка пилота в седле почти прямая. Но ее очень легко преобразовать в спортивную, для этого вполне достаточно несколько отодвинуться назад. Подножки установлены довольно низко, но это для удобства ног.

Что касается сиденья, то оно вполне комфортное. По крайней мере, пару сотен километров можно проехать без особого дискомфорта. Комфортней водителю становится и благодаря наличию иммобилайзеров, расположившихся на обоих баках. А вот поставить байк на центральную подножку не так уж и легко.

Трансмиссия

О КПП можно говорить много и только хорошее. Это же Хонда! Ход лапок короткий, все передачи включаются предельно четко и легко. С «нейтралью» тоже никаких проблем. Сцепление установлено гидравлическое, ему свойственна небольшая «ватность».

Подвески и рама

На Honda VFR 800 установлены стандартная для этого класса диагональная рама из алюминия, привычные телескопические вилки и моноамортизаторы, регулировка которых осуществляется натяжением пружин.

«Выфер» имеет регулировку вилки с помощью предварительного поджатия пружин и консольного маятника. Благодаря этому заднее колесо демонтируется в течение нескольких мгновений, а степень натяжения цепи регулируется эксцентриком.

В целом же подвеска весьма хороша, особых нареканий не заслуживает, а рама средней жесткости гарантирует превосходную обратную связь.

Тормоза

Тормозная система CBS представлена двумя дисками диаметром 296 мм спереди и одним диском диаметром 256 мм сзади. На практике она показывает себя исключительно с хорошей стороны.

При торможении «клевок» носом практически исключается, вместо этого байк как бы «садится». Скорость реакции так же очень высокая. Это стало возможным благодаря относительно невысокому общему весу мотоцикла.

Свет

Разработчики применили две галогеновые лампы с двумя нитями. Причем и при ближнем, и при дальнем свете светятся обе. Луч света «собран» очень удачно.

Приборная панель

По соседству с незаменимыми спидометром и тахометром появился жидкокристаллический монитор. В нем отображается информация о текущем уровне горючего в бензобаке, температуре мотора и окружающей среды. Имеются одометр и часы. Контрольные лампы вполне привычные: дальний свет, указатели поворотов, индикатор нейтрали, уровня масла.

Все индикаторы хорошо видны, читаемость хорошая. Это особенно важно при езде на высокой скорости и при очень ярком солнце.

Впечатления

В городских условиях «Выфер» чувствует себя превосходно. Он гораздо уже многих одноклассников, имеет достаточно короткую базу и маленький радиус поворота. Преодолевать пробки на нем не представляет особых проблем, а прямая посадка снижает общую утомляемость пилота.

Сцепление и газ мягкие, а удобно расположенная лапка КПП не вызывает неудобств при частом переключении передач. Обзор также один из лучших. В зеркалах видно даже больше, чем надо. Все дело в том, что они расположены несколько выше и шире, чем обычно.

Управляемость вызывает самых высоких похвал. Мотоцикл просто создан для городских условий! В поворотах и виражах байк ложится без малейшего сопротивления.

На трассе ситуация выглядит несколько иначе. Ввиду небольшого веса, Honda VFR 800 ощущает на себе боковые порывы ветра и турбулентные потоки от едущих навстречу фур.

Удобная посадка водителя в условиях города становится одним из главных недостатков мотоцикла. Немного неудобно залегать на бак. К тому же из-за слишком высокой установки зеркал в таком положении в них не видно ничего, помимо неба. Их перенастройка ситуацию не меняет, так как при возвращении водителя в исходное положение в них видно лишь асфальт.

Ветрозащита не является достоинством этого мотоцикла. Если на одноклассниках можно ехать с прямой посадкой вплоть до 180 км/ч, а то и 200 км/ч, то на «Выфере» такое желание появляется уже при 160 км/ч.

Что касается обгонов на трассе, то без манипулирования с передачами не обойтись. Всегда приходится сбрасывать передачу, а то и две.

Расход бензина Honda VFR 800 находится в районе 5 л/100 км при езде со скоростью 120 км/ч по трассе в одиночку. При движении по городу эта цифра доходит до 7 литров.

Если подытожить все вышесказанное, то мотоцикл отлично подходит для города и хорошо для трассы. При этом стоит позаботиться о наличии асфальтного покрытия хорошего качества.

Для своих лет он очень технологичен – инжекторы, сцепление с гидроприводом, хорошая тормозная система, вилка с несколькими регулировками и т. д. А благодаря консольному способу монтажа заднего колеса и наличию ЖК монитора он и вовсе не отстает от современников.

В США байк получил прозвище «Interceptor», что означает «перехватчик». Но пусть оно не вводит вас в заблуждение. Мотоцикл прекрасно подойдет не только опытному гонщику, но и начинающему мотолюбителю. Благодаря своей универсальности «Выфер» можно эксплуатировать практически каждый день.

Объяснить легендарность этого мотоцикла невероятно сложно и легко одновременно. Многие мотоциклы быстрее его, обладают более высоким комфортом, или же просто красивее, но все дело как раз в этих «или». Этот мотоцикл настолько хорошо сочетает в себе столько разных, порой даже несовместимых черт при этом ни одна из них не страдает, что он просто не мог не стать народным любимцем. А если ко всему этому добавить универсальность и разумную цену, причина легендарности становится слишком очевидной.

 
 
 

Технические характеристики

Другие
Объем двигателя782 см3
Максимальная мощность110 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя10500 об/мин
Сухой вес208 кг
Объем топливного бака (резерв)21 л
Приводцепь 
Количество передач6ск 
Охлаждениежидкостное 3.2л 
Передний тормоздва диска 296мм 
Задний тормозодин диск 256 мм 
Объем масла в двигателе с фильтром (при полной разборке двигателя)3.1 л

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF303C
 1 760 руб.
Масляный фильтр
HF303RC
 1 320 руб.
Масляный фильтр
HF303
 990 руб.
Воздушный фильтр
HFA1801
 2 920 руб.
Топливный фильтр
99-34481A 10мм
 1 120 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Задний амортизатор

Карбюратор

Трансмиссия

Цепь
530X1R - 108
 10 240 руб.
Цепь
530ZVMX-108
 21 870 руб.
Цепь
530Z3-108
 12 040 руб.
Цепь
530VX-108GB
 16 500 руб.
Цепь
530Z3-108 (Gold-Silver)
 12 320 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530X1R-110
 10 420 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX3-110
 14 700 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX3-112
 14 950 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530VX-114
 15 200 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530ZVMX-110
 21 870 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 530ZVMX-114
 22 700 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530X1R-112
 10 600 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530X1R-114
 10 780 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-112
 12 400 руб.
Можно использовать
Цепь
EK chain 530SROZ2-110
 16 620 руб
Можно использовать
Цепь
DID 530VX-110GB
 16 500 руб.
Можно использовать
Цепь
EK chain 530ZVX3-114
 23 250 руб
Можно использовать
Цепь
JT 530Z3-114NN
 12 760 руб.
Звезда передняя
339-17 JTF339.17
 2 430 руб.
Звезда передняя +1 зуб
JT 339-18RB JTF339.18RB
 2 690 руб.
Звезда передняя -1 зуб
JT 339-16 JTF339.16
 2 250 руб.
Звезда передняя -2 зуба
JT 339-15 JTF339.15
 2 690 руб.
Звезда задняя
1340-43ZBK JTR1340.43ZBK
 4 460 руб.
Звезда задняя
1340-43 JTR1340.43
 4 460 руб.
Звезда задняя +1 зуб
JT 1340-44 JTR1340.44
 5 380 руб.
Звезда задняя +1 зуб
JT 1340-44ZBK JTR1340.44ZBK
 5 840 руб.
Звезда задняя +1 зуб
ESJOT 50-35042-44 (JTR1340.44)
 6 130 руб.
Замок для цепи
530VX3 ZJ под заклепку
 920 руб.
Замок для цепи
530ZVM-X ZJ под заклепку
 1 000 руб.
Прокат заклепщика цепи
Прокат заклепщика цепи - сутки 500 руб.(Залог 10000 руб.). При покупке цепи в нашем магазине - сутки 300 руб. (залог 10000 руб).
 500 руб.

Аккумуляторы

Зеркала , кронштейны и крепления для зеркал , переходники

Ручки и рычаги

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.
Вентиль для бескамерной резины
Вентиль б/к TR412 короткий мото 30мм
 200 руб.

Тормозная система

Колодки передние
FDB2075P (9,4mm)
 4 080 руб.
Колодки передние
07034
 6 240 руб.
Колодки передние
FDB2098ST (8,3mm)
 5 640 руб.
Колодки передние
2P-250NS
 6 150 руб.
Колодки передние
07HO42SA
 8 710 руб.
Колодки передние
2P-250ST-F2
 7 000 руб.
Колодки передние
2P-250ST-F1
 7 000 руб.
Колодки передние
2P-250ST-R2
 7 500 руб.
Колодки передние
07034XS
 6 500 руб.
Колодки передние
2P-250ST-F3
 7 000 руб.
Колодки передние
FDB2073ST
 5 160 руб.
Колодки передние
2P-250ST-R1
 7 500 руб.
Колодки передние
MCB840SH
 7 280 руб.
Колодки передние
FA261HH
 9 100 руб.
Пружина тормозных колодок
45108-MZ2-016
 2 280 руб.
Колодки задние
FDB2075P (9,4mm)
 4 080 руб.
Колодки задние
07034
 6 240 руб.
Колодки задние
FDB2098ST (8,3mm)
 5 640 руб.
Колодки задние
2P-250NS
 6 150 руб.
Колодки задние
07HO42SA
 8 710 руб.
Колодки задние
2P-250ST-F2
 7 000 руб.
Колодки задние
2P-250ST-F1
 7 000 руб.
Колодки задние
2P-250ST-R2
 7 500 руб.
Колодки задние
07034XS
 6 500 руб.
Колодки задние
2P-250ST-F3
 7 000 руб.
Колодки задние
FDB2073ST
 5 160 руб.
Колодки задние
2P-250ST-R1
 7 500 руб.
Колодки задние
MCB840SH
 7 280 руб.
Колодки задние
FA261HH
 9 100 руб.
Пыльник суппорта
45133-MA3-006 / 45133-KCN-750 / 45133-KEJ-900 / 45139-GW3-980
 600 руб.

Мастер цилиндр переднего тормоза

Передний суппорт (калипер)

Задний суппорт (калипер)

Сцепление

Мастер цилиндр сцепления

Двигатель

Топливная система

Маятник

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Подшипник муфты задней звезды
35x55x20 6907 2RS FBJ
 1 100 руб.
Пыльник (сальник) подшипника муфты задней звезды
45x55x5 91258-ML7-003
 1 650 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Пыльник (сальник) заднего колеса - левый
50x62x5 91284-MR7-003
 1 750 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
28x47,2x7 91252-MC4-013 (91252-MC4-003, 91252-MC4-005)
 1 690 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
28x47,2x7 91252-MC4-013 (91252-MC4-003, 91252-MC4-005)
 1 690 руб.

Электрооборудование

Датчик нейтрали
TM NUS-102 (35600-KE8-003)
 3 700 руб.
Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.
Реле стартера (управляющее реле)
TM SSR-101 (38501-GN2-014)
 4 680 руб.

Лампочки

Датчики

Топливная помпа, бензонасос

Коллектор, выхлопная труба (глушитель)

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 190 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 280 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 000 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Подножки

Трапы , подкаты , подставки

Рули, кронштейны (крепления) руля,, грипсы, грузики руля, прикуриватели

Защита рук на руль

Инструменты для ремонта мотоциклов

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.