TTR 250 TT 250 R (TT-R) (4GY3, 4GY5, 4WA1, 4RR1) Raid 1993-1995г.

Мото66 / Мотоциклы / Yamaha / TTR 250 TT 250 R (TT-R) (4GY3, 4GY5, 4WA1, 4RR1) Raid 1993-1995г.
голосов 
 
 

TT 250 R Raid - выносливый помощник

TT 250 R Raid странный мотоцикл. Эндуро, вроде, что в переводе означает «выносливый» да и вид имеет весьма туристический, однако на самом деле оказывается, что его удел – периодическое «ерзанье в песочнице». Или же езда по городу, но это при условии любви к «внедорожному» антуражу всегда и везде.

Двигатель

Гильза с очень тонкими стенками и слабый поршень определяют очень критичное отношение двигателя к тепловому режиму. Если рискнете нырнуть вброд с перегретым двигателем, замена ЦПГ вам гарантирована – гильзу коробит. Сам ресурс ЦПГ составляет порядка 50 – 70 тысяч километров. Если найдете аппарат с усиленным маслорадиатором, не удивляйтесь – это абсолютно необходимый тюнинг для этого движка, а не подготовка к гонкам по бездорожью. А вот конструкция головки цилиндра и ГРМ вполне удачная – надежная и не возникает особых проблем при регулировках. Дорожная версия мотоцикла вместо кикстартера оснащена электростартер. Существует комплект для переоборудования на кикстартер.

Трансмиссия

Как и все КПП фирмы, коробка очень удачная, но вот узел сцепления слабоват. При тяжелой эксплуатации по бездорожью надолго его не хватает.

Рама и обвес

Рама на удивление жесткая на кручение. Особенно при учете вялости подвесок. Дорожная версия оснащена отличной фарой и бугелем вокруг нее, который прекрасно защищает саму фару и приборную панель. Стандартная выхлопная система быстро поддается коррозии. В связи с этим вряд ли удастся найти стоковый вариант. Большинство владельцев подвергают ее тюнингу.

Подвески

Для «эндуро выходного дня» абсолютно адекватны. Только вот попытки прыжков могут быстро привести к выходу из строя рычага обеспечения прогрессии задней подвески. «Гражданская» версия имеет ход подвесок на 20 мм короче, да и сами подвески несколько мягче.

Тормоза

И передние, и задние дисковые. Для его массы и класса вполне достаточные. Особых нареканий не заслуживают.

Комфорт

В целом довольно комфортный мотоцикл с хорошо продуманной эргономикой. Стоит отметить, что удобно не только водителю, но и пассажиру.

Модификации

Различают две версии: внедорожную с «рудиментарной» светотехникой и кикстартером и омологированная, предназначенная для дорого общего пользования с полноценной светотехникой и электростартером.

Дорожная версия в 1995 году подверглась небольшой переработке мотора и получила прибавку крутящего момента на низких оборотах, а спустя год – подвески, небольшой ветровик и измененную цветовую гамму.

Различия TT 250 R Raid и TT 250 R Open Enduro

У Эндуро есть регулировки и установлены более жесткие пружины, алюминиевый маятник. У Рэйда же маятник стальной. Различия есть так же в цепи и звездах. Эндуро является более спортивной моделью, поэтому, в отличие от собрата, его сиденье узкое и длинное, а подножки для пассажира очень маленькие и неудобные. Зато он может похвастаться полностью регулируемой подвеской и аккуратной пластмассовой фарой. Помимо этого Open Enduro немного легче, что повышает скорость езды по пересеченной местности и хорошо подходит туристу, который решил свернуть с дороги на лесную дорогу. Бензобак больше у Рэйда 16 л против 9 л.

Open Enduro оснащен двигателем 250 см3 с воздушным охлаждением мощностью 30 л. с. Максимальная скорость составляет 140 км/ч, а самая комфортная для езды по бездорожью – 100 км/ч. Эндуро заслужил свою популярность благодаря прекрасной надежности, привлекательному внешнему виду, очень информативной жидкокристаллической приборной панели и отличными характеристикам силового агрегата не только у себя на родине, но и по всему миру.

Впечатления

В широком разнообразии компактных японских внедорожников TT 250 R Raid всегда занимал особое место. Причудливая внешность и отличные характеристики, подкрепленные отличной надежностью, не дают мотоциклу преждевременно «уйти на пенсию». Мотоцикл выпускается без существенных изменений с 1994 года и невероятно популярен у себя на родине. Подвески с длинным ходом, прекрасный клиренс, вместительный бензобак и мощный «кенгурин» вокруг фары убивают все сомнения, что на нем в любой момент можно отправиться в дальнее путешествие или просто покататься «куда глаза глядят».

Компоновка силового агрегата и ходовой части типичны для всех внедорожников Ямаха: разомкнутая внизу рама охватывает мотор воздушно-масляного охлаждения. Большинство байков, приходящих из Японии оборудованы дополнительным масляным радиатором. Приятно радует техническое оснащение мотоцикла: здесь вам и электростартер, жидкокристаллическая приборная панель, мощная фара, дуги возле заднего крыла, которые обычно применяются при закреплении багажа или как основа для багажника.

Стоит также отметить прекрасное состояние пригнанных экземпляров. На родине мотоциклы, как правило, бездорожье видят нечасто, для этих целей там имеются другие модели. У мотоцикла большое количество достоинств: жидкокристаллическая приборная панель, комфортная посадка, отличная КПП и тяговитый движок.

Из недостатков стоит отметить установку на мотоцикл узкой цепи. Она не выдержит и одного сезона при активной езде по бездорожью. Подвеска практически отсутствует – она подходит только для хороших дорог. Зато передняя вилка при всей своей на вид хлипкости радует жесткостью – перья трудно провернуть в траверсах. В целом же модель очень самодостаточная: хороша и в стандартной комплектации, не требует особых усовершенствований. А как перестанет устраивать, можно заменить.

Мотоцикл оборудован далеко не самым мощным двигателем, но и очень частого обслуживания он не требует. Да, он не может похвастаться наличием сверхпрочных и технологически продвинутых компонентов подвесок как у более современных моделей, однако он и стоит на порядок дешевле. Для участия в гонках у него недостаточный дорожный просвет, но в то же время сиденье располагается существенно ниже, чем у спортивных аппаратов. По сегодняшним меркам мотоцикл немного устарел, но в качестве экземпляра для первого знакомства с миром внедорожников подходит идеально. Мотоцикл процентов на 80 рассчитан на бездорожье и лишь на 20 на дороги.

TT 250 R Raid с первых метров поездки дает понять, что не такой, как все. Его двигатель настроен на максимальный подхват на высоких оборотах, следовательно, низкие были отданы в жертву – на них байк почти не тянет. Чтобы получить хорошее ускорение, движок приходится постоянно раскручивать. Но в этом и есть вся «фишка» Рэйда. Он позволяет ощутить себя водителем не простого эндуро, а эндуро спортивного. Но в то же время он дает ощущение новичку, что тот еще «не дорос». Зачастую поведение мотоцикла пугает новичка, иногда может сыграть с ним злую шутку.

Мотоцикл откликается на рулевое управление на порядок быстрее, чем одноклассники. Шасси сбито хорошо, но у подвесок немного жестковатые стандартные настройки. При преодолении серии неровностей иногда подлетаешь в воздух, поэтому приходится преодолевать их с постоянным боковым заносом обоих колес. К слову, мотоцикл довольно часто дарит мотоциклисту экстремальные ощущения.

Что же касается жесткости подвески, то она непременно понравится любителям попрыгать по камням, с трамплинов и т. д. В подобных ситуациях они делают дорожный просвет максимальным, что позволяет мотоциклу как можно реже садиться на «брюхо». Да и вообще, мотоциклы Ямаха всегда считались самыми жесткими во всех смыслах мотоциклами, а потому отлично подойдут тем, кто хочет вскоре пересесть на кроссач. Этот мотоцикл имеет особенность меньше всех прощать ошибки пилота, поэтому без предварительной подготовки справиться с ним довольно тяжело. Именно TT 250 R Raid требует больше времени для освоения характерной для кроссачей манеры езды.

Мотоцикл запросто подарит своему владельцу весь спектр незабываемых ощущений, которые только можно ожидать от маленького эндуро. Байк предельно прост в управлении и начинающий мотолюбитель довольно в короткие сроки «вырастет» из нее. Мотоцикл прекрасно помогает в обучении и придает уверенности водителю. В связи с этим очень многие спустя сезон продолжают поиск «своего» мотоцикла. Исключением являются те, кто осознанно искал эту модель для повседневной эксплуатации в деревне или на даче.

 
 
 

Технические характеристики

Другие
Тип рамыполудуплексная 
Объем двигателя249 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня73.0 x 59.6 мм
Степень (коэффициент) сжатия10.2:1 
Максимальная мощность30 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя7500 об/мин
Крутящий момент2.8кг/7000об./м. 
Максимальная скорость130 (на звездах 14/44) км/ч
Общая длина2135 мм
Общая ширина мотоцикла850 мм
Общая высота мотоцикла1235 мм
Высота по седлу850 мм
Колесная база1410 мм 
Снаряженная масса141 кг кг
Сухой вес121 кг
Клиренс265 мм
Объем топливного бака (резерв)16 л
Расход топлива2.1-4 л/км (экономичный-город) 
Угол наклона передней подвески (rake, рэйк)26 °
Трейл (след) расстояние на земле от точки находящейся под осью колеса и линией являющейся продолжением оси рулевой колонки108 мм 
Охлаждениевоздушное 
Сцеплениемногодисковое в масляной ванне 7 фрикционных дисков (2.9 - 3.1  
Система питания (карбюратор, инжектор)карбюратор Teikei Y30P (30мм) 
Главный жиклер (жиклер с увеличенным пропуском)(диаметр к длинне, отверстие х100)145 
Жиклер холостого хода (мм х 100)50 
Обороты холостого хода1300 об./мин 
Впускные клапана0.09 -0.17 мм 
Выпускные клапана0.19 - 0.27 мм 
Ход передней подвески260 мм
Длинна пружины передней подвески- нормальное состояние/требуется замена472 мм/462 мм 
Передний тормозодин диск 245 мм /3.5 мм 
Задний тормозодин диск 220 мм /4.5 мм 
Размер передней покрышки3.00 - 21 ( 80/100 R21 или 90/90 R21 ) 
Размер задней покрышки4.60 - 18 ( 100/100 R18 или 120/90 R18 ) 
Объем масла в двигателе с фильтром (при полной разборке двигателя)1.2 л
Количество масла в вилке, уровень (правая емкость ; левая емкость)625; 625 см3 (высота масляного столба 120 мм) 
Давление в передней покрышке1,25-1,5 атм (бар)
Давление в задней покрышке - один пилот (пилот более 95 кг или пилот + пассажир)1,5-1,75 атм (бар)

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF142
 1 100 руб.
Можно использовать
Масляный фильтр
Hi-Flo HF141
 740 руб.
Воздушный фильтр
HFF4018
 1 910 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Трансмиссия

Можно использовать
Цепь
DID 520VX3-112
 13 520 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 520X1R3-108
 8 260 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 520X1R3-110
 8 620 руб.
Можно использовать
Цепь
JT 520X1R3 - 112
 8 620 руб.
Можно использовать
Цепь
EK chain 520SROZ2-110
 14 220 руб
Можно использовать
Цепь
DID 520VO - 108 FJ замок защелка
 12 420 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 520VX3-108FJ замок защелка
 13 500 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 520VX3 - 110 замок заклепка
 12 250 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 520VX3 - 110 FJ замок защелка
 13 250 руб.
Можно использовать
Цепь
DID 520VO - 110 замок под заклепку
 12 470 руб.
Цепь
428D-134
 6 100 руб.
Можно использовать цепь
DID 428D-134
 6 100 руб.
Звезда передняя
21307-14 (JTF583.14)
 1 800 руб.
Звезда передняя
583-14 JTF583.14
 1 850 руб.
Звезда передняя +1 зуб
JT 583-15 JTF583.15
 3 420 руб.
Звезда передняя -1 зуб
JT 583-13 JTF583.13
 3 260 руб.
Звезда передняя
1589-19 JTF1589.19 под 428 цепь бывает такая
 3 210 руб.
Звезда передняя
JT 1589-19 JTF1589.19
 3 210 руб.
Звезда задняя
853-44 JTR853.44
 4 480 руб.
Звезда задняя +3 зуба
JT 853-47 JTR853.47
 4 850 руб.
Звезда задняя -1 зуб
JT 853-43 JTR853.43
 3 560 руб.
Звезда задняя
839-57 JTR839.57(428 цепь)
 4 640 руб.
Звезда задняя
JT 839-57 JTR839.57
 4 640 руб.
Звезда задняя -2 зуба
JT 839-55 JTR839.55
 4 600 руб.
Прокат заклепщика цепи
Прокат заклепщика цепи - сутки 500 руб.(Залог 10000 руб.). При покупке цепи в нашем магазине - сутки 300 руб. (залог 10000 руб).
 500 руб.

Аккумуляторы

Ручки и рычаги

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.

Тормозная система

Сцепление

Двигатель

Коробка передач

Топливная система

Задняя подвеска

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Подшипник заднего колеса - левый
22x44x12 60/22 2RS FBJ

Надо две штуки одинаковых слева и один справа.
 1 470 руб.
Подшипник заднего колеса - левый
22x44x12 60/22 2RS Koyo

Надо две штуки одинаковых слева и один справа.
 1 540 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) заднего колеса - правый
NQK 28x47x7 NBR70, NQK
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
22x44x12 60/22 2RS FBJ
 1 470 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
22x44x12 60/22 2RS Koyo
 1 540 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
17x35x10 6003 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
17x35x10 6003 2RS FBJ
 450 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
17x35x10 6003 ZZ FBJ
 400 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
17x35x10 6003 C4 93306-00315 #
 1 000 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
15x35x11 6202 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
15x35x11 6202 DDUC3 NSK
 880 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) заднего колеса - левый
NQK 28x47x7 NBR70, NQK
 550 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
20x35x5 93102-20281
 1 440 руб.
Можно использовать
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
NQK 20x35x5 NBR70, NQK
 550 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
22x35x5 93106-22032
 1 610 руб.

Электрооборудование

Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.

Реле регулятора напряжения генератора (реле зарядки)

Коллектор, выхлопная труба (глушитель)

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.
Хомут для патрубков
90467-14015
 720 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
BL992-31P Болт (штуцер) одинарный метрический с выключателем стопсигнала М10 х 1.00 L=25мм
 3 990 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический сталь М10 х 1.25 (993-03-32P)(993-03-32Z)
 650 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo сталь, одинарный, метрический М10х1.25 (992-03-32Z)
 450 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 800 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03P)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 450 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03CH)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт.)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Трапы , подкаты , подставки

Рули, кронштейны (крепления) руля,, грипсы, грузики руля, прикуриватели

Защита рук на руль

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.