Прямой заказ через корзину у нас пока не работает. Для того, чтобы
сделать заказ дистанционно в нашем магазине, Вам нужно написать нам на
почту (https://ukasport.ru/question) с
указанием какие товары Вы хотите приобрести.
Так как письма нам и от нас часто попадают в спам то лучше
просто позвонить по телефону 9717099 или 89013717099.
Ответным письмом или по телефону мы объясним как оплатить и как получить
товар. Цены и наличие на нашем сайте актуальны. Отправляем только СДЭКом
или можно забрать самостоятельно из магазина.
Чем привлекают к себе мотоциклы класса эндуро? Конечно же, надежностью, проходимостью, неприхотливостью в обслуживании и мощным двигателем, но главное - это ощущение свободы от движения на мотоциклах этого класса. Ни с чем нельзя сравнить те чувства, когда ты несешься по хвойному сосновому лесу, или едешь по песчано-каменистому берегу небольшой речушки, или же взбираешься на крутой холм, а затем съезжаешь с него на полном ходу. Это ощущение свободы позволяет человеку почувствовать не только власть над обстоятельствами, но и познать гармонию с окружающим миром природы. А компактный эндуро выступает в роли проводника в этот удивительный и прекрасный мир. С технической стороны для успешности настоящего эндуро однажды найденная удачная идея, воплощенная в практической плоскости, способна породить целую плеяду интересных мотоциклов. Мотоциклов, чьи особенности и грани соприкосновения находятся очень близко друг к другу. Как раз это и случилось с известными байками японского концерна Suzuki, где взятая за основу концепция серий DR и SX способствовало появлению ставших легендарными в классе эндуро Djebel 200 и Djebel 250.
Прародители
История мотоцикла DR250 начинается в далеком 1982 году. Этот эндуро мотоцикл был ориентирован своими создателями, прежде всего, на бездорожье, нежели на дороги с хорошим асфальтовым покрытием. Двигатель у DR250 одноцилиндровый 4-х тактный, объемом 249 куб. см. Мотоцикл оснащался прекрасной подвеской, живучей рамой и выносливыми тормозами. Коробка была в начале пятиступенчатой, впоследствии эволюционировала в 6-ти - ступенчатую. Бак емкостью в 9 литров также слегка увеличился до 10 литров у моделей, выпускавшихся уже в 90-х годах. Масса байка 82-года составляла 118 кг, следует отметить, что в результате дальнейших доработок мотоцикла, наметилась тенденция на снижение веса до 110 кг. Изучая историю мотоциклов серии DR, выделим две главные стадии развития. Первая стадия продлилась с 1982-го по 1995 год, в модельном ряду принадлежность к этой группе легко определить по латинской букве S в наименовании модели. Так, байки DR-250S, DR250SE, DR250SE-I (SJ-44A экспортная версия) это типичные представители этой линии в развитии. Принципиально они друг от друга не отличались, за исключением экспортного американского варианта DR-Z 250. Последний выделяло от собратьев очень многое: полностью регулируемая подвеска, дизайн, конфигурация фары и бака, карбюратор в возможных вариантах с ускорительным насосом или вакуумным аналогом. Тогда, как модели S внутри японского и азиатского рынка, выпускались с технологией SOHC, чугун, сухой картер. Вторая стадия в развитии DR 250 начинается после 1995 года и байки этого поколения обозначаются буквой R в модельном ряду. В целом на этой стадии DR 250R внешне преобразился, слегка «подсушенный» он стал легче на 10 кг. Бак увеличился объемом до 10 литров, изменилась и характерная передняя фара. Седло у DR 250R тоже заменили на более удобное и менее скользкое, охлаждение мотора осуществлялось по системе мокрый картер DOHC. Кратко характеризуя ходовые возможности мотоциклов обоих поколений, отметим, что сериям DR 250S и R присуще высокая надежность, отличная проходимость и легкость в управлении. На асфальте скорость байков ограничивалась верхним пределом в 130 км /ч, также мотоциклы уверенно чувствуют себя в лесу и на других естественных, природных ландшафтах. Эти байки хороши для плохих дорог или вообще в отсутствии оных. Что же касается дизайна и цветового оформления, то оно было достаточно разнообразным. Изначальные черно-белые тона сменились в 1983 году на преобладание белого цвета с синими полосками на баке и боковой крышке защиты, диски окрашены золотым цветом. В 1985 году основным цветом стал желтый, а в 90-м году разработали два варианта покраски байков бело-синий и желто-белый, так рама окрашивалась в желтый цвет, а на баке красовались голубые и серебристые наклейки. В 1991 году эта цветовая феерия достигла своей наивысшей точке, и модели байков серии DR предстали в желто-бело-розовом стиле и сине-бело-зеленом цвете. К 1993 году в дизайнерском оформлении наших дерзких эндуро вполне гармонично вписался и фиолетовый цвет в виде наклеек на боковых панелях и сине-черной раме. Далее на протяжении практически всех 90-х годов было выпущено огромное разнообразие цветовых вариантов байков бело-сине-красные, сине-красно-апельсиновые и многие другие оригинальные цветовые решения дизайнеров Suzuki, воплощенные в серии DR 250. Не сложно догадаться настоящим любителям мототехники, что творческий поиск в модельном ряду DR 250 S и R стал базовой основой для появления DJEBEL 250XC. Что же касается прародительских корней Suzuki Djebel 200, то они уходят к другому истоку. Несмотря на довольно - таки большую схожесть обоих аппаратов DJEBEL 250 и 200 в сфере их применения и двойного назначения, существуют между ними и принципиальные различия. Так, идея легкого и обще доступного, универсального эндуро мотоцикла Suzuki SX 200 нашли своё дальнейшее развитие и более полноценную реализацию как раз в модели Djebel 200, третьем герое нашего обзора наряд с байками DR 250 и DJEBEL 250.
Параллельный дебют
Наступает 1992-й год, параллельно уже существующей серии мотоциклов DR 250. Появляется новинка на японском рынке эндуро байк DJEBEL 250. Отличался он от базовых DR 250S и R улучшенной конструкцией передней вилки, большим 17-ти литровым баком и узнаваемой в последствии большой фарой с защитой. Его двигатель с масляным охлаждением мощностью 31 л/с и технологией «мокрый картер» были прежними, что особенно роднило DJEBEL 250 с серией DR 250 R. И, все же, новый мотоцикл был принципиально другим и более современным, чего стоит только доступная опция навигации GPS, весил этот байк 116 кг.
Ещё одной важной параллелью в нашем рассказе, стал выпуск в 1993-м году серии Djebel 200. Этот мотоцикл, на фоне старшего DJEBEL 250, смотрится довольно - таки простым и мелкогабаритным байком. Но он, с теми же претензиями все дорожного универсала. На этом сравнительном фоне Djebel 200 выделяют более покладистый характер и усеченные по сравнению со «старшим братом» скоростные возможности, все – таки, меньший объем движка сказывался на его силе равной 20 л/с. Djebel 200, обладая 4-х тактным двигателем с головкой цилиндра, хорошо преодолевал бездорожье, грязь и распутицу. Бак для мелко кубатурного байка у Djebel 200 тоже можно считать большим, целых 13 литров. Коробка Djebel 200 была 5-ти ступенчатой в отличие от 6-ти ступенчатой DJEBEL 250, а система охлаждения использовала технологию сухой картер. Оба мотоцикла имеют неплохую защиту пилота и основных деталей – бензобака, двигателя и других важных частей и механизмов.
Таким образом, делая краткий промежуточный вывод, можно отметить общую схожесть в стилях обоих байков Djebel, и их принципиальные технические различия. Различия, которые, выделяясь в техническом аспекте, на прямую сказываются на диаметрально противоположных характерах байков. Такое положение в принципе понятно ввиду того, что в Suzuki решили наиболее плотно охватить нишу эндуро, активно востребованную и популярную в мире. Хотите агрессии и мощи в сочетании с дальними туристическими поездками, покупайте DJEBEL 250. Если по нраву небольшой, экономичный, все дорожный мотоцикл на каждый день, то берите Djebel 200. Такой подход объясняет и тот факт, что эти байки на протяжении долгого времени выпускались параллельно, каждый из которых занимал своё конкретное место на рынке эндуро мотоциклов. Что касается эволюции, то DJEBEL 250 продолжал производится на заводах Suzuki до 2008 года, претерпевая небольшие изменения. В 1998 году была доработана фирменная большая фара байка, суть модификации сводилась к тому, что фара запускалась теперь с запуском двигателя, а не как раньше при включении зажигания, что было чревато для зарядки аккумулятора. Также в 2000-м году в базовую комплектацию байков стал входить кик-стартер, до этого года кик-стартер был всего лишь дополнительной опцией за отдельную плату. Помимо этого, в том же 2000-м мотоцикл обзавелся новым карбюратором, взамен старого ТМ28, установили вакуумный BSR32, тем самым качественно улучшили работу на низких оборотах двигателя. Что же касается дизайна и цветовых вариантов мотоцикла, то в этом компоненте DJEBEL 250 сильно уступает прародительской серии DR 250. Можно отметить два известных типа покраски байков, черно-белый с синим баком 2002 го года и вызывающую черно - белую окраску последнего года выпуска. Главной причиной свертывания производства DJEBEL 250 является ужесточение мировых требований экологических норм к мотоциклам и другим транспортным средствам.
Выпуск Djebel 200 прервался на 3-и года раньше в 2005 году. До этого он существовал с ещё более незначительными изменениями, чем DJEBEL 250. Эволюция дизайна также оставалась почти что неизменной. Лишь варианты покраски видоизменились от изначально бело-ультрамариновых оттенков, к 2002 году байк переоделся в черно-синие цвета. Легкий вес, компактность и хороший движок с низким расходом топлива, регулируемая подвеска, а также большая фара с защитой, вот основные и характерные черты Djebel 200.
Достоинства и недостатки
Попробуем теперь найти во всех наших эндуро байках от Suzuki не только различия, но и некоторые общие и схожие признаки, обозначим основные плюсы и минусы этого направления в этом случае. Прежде всего, это наличие своеобразного характера у всех трех моделей DR 250, DJEBEL 250 и Djebel 200 с преобладанием в этом характере вне дорожных, спортивных свойств. Причем спортивная составляющая наиболее ярко проявляется, на мой взгляд, у DJEBEL 250, а Djebel 200 более умеренный байк из всей нашей троицы. Наличие защиты у байков позволяет от души гонять по лесу, а хорошая тяга двигателя всегда выручит вас в сложных условиях. Компактность и экономичность при наличии объемного бака, делают эти аппараты прекрасными, автономными путешественниками. Особенно это актуально для DJEBEL 250 с его 17-ти литровым резервуаром. Простота конструкции облегчает обслуживание мотоциклов, а наличие же у моделей Djebel на задней подвеске пресс – масленок для шприцивания, вообще, исключает частичную разборку этого элемента для проведения ТО. Посадка и баланс на мотоциклах хорошие, правда у всех трех моделей есть нарекания по поводу не совсем удобных и скользковатых седел. У подвесок мотоциклов хороший большой ход, неровности и препятствия на дорогах мотоциклы преодолевают без труда, а жесткая рама сопутствует надежности в поездках. Возможность крепления кофров и багажника удобны для туризма и далеких путешествий. Многие элементы и узлы у байков взаимозаменяемы и в запасных частях недостатка на сегодняшний день не наблюдается. Управляемость у всех трех мотоциклов отличная.
Из недостатков следует выделить то, что, например, на Djebel не существует заводских рем комплектов на задний амортизатор и в случае выхода из строя, скорей всего, придется полностью менять этот агрегат. Не совсем удобна регулировка клапанов с помощью шайб и не совсем корректна работа датчика подножки. Что же касается систем охлаждения, то здесь каких - то нареканий и замечаний не существует, будь то «мокрый» или «сухой» картер, на работе байков и производительности их движков это не сказывается ровным счетом никак и от перегрева они защищены достаточно хорошо.
Вывод
И, все-таки, в этой яркой плеяде эндуро байков Suzuki хочется провести некую виртуальную градацию, так как наши байки не 100% идентичны между собой и имеют свой индивидуальный характер. Итак, начнем со старшего представителя этого ряда с DR 250. Это самый классический эндуро из всей нашей троицы, конечно, универсальные задатки присутствуют, но все-таки гонять по лесам, полям и грязям на нем предпочтительней всего.
DJEBEL 250 эндуро универсал с асфальтовым уклоном, ввиду наличия большого бака и максимальной скорости в 135 км/ч на шоссе, что подходит для междугородних путешествий. Правда, взять с собой спутника на DJEBEL 250 будет весьма проблематичной задачей, места на сиденье с учетом наличия для путешествия багажника будет в обрез.
Djebel 200, мне кажется, самым универсальным эндуро на каждый день, небольшой экономичный, но упористый и тяговитый. Идеален, для повседневных нужд и обладает более спокойным нравом, в отличие от более крупно кубатурных товарищей. Пожалуй, все эти три эндуро байка удовлетворят почти, что любой запрос нашего отечественного ценителя мотоциклов этого класса, будь–то искушенный байкер – гонщик, или же новичок – любитель.
Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления,
не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи
437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о
стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в
нашу фирму "Юка спорт".
Телефон мотомагазина 971-70-99пр.Энгельса д.47 Магазин "Мото66"