Как перевести обозначение мотопокрышки из дюймов в миллиметры

Расскажу как посчитать вашу покрышку в миллиметрах если размер указан в дюймах.
Интересный факт что диаметр мото покрышек (в отличии от велосипедных) до сих пор исчисляется в дюймах, а вот ширину и выстоту самой покышки теперь чаще встретишь с обозначением в метрической системе координат и обозначается она в миллиметрах.

Всё очень просто приведу на примере например если указано 4.6Н18 (или просто 4.6) то покрышка в миллиметрах будет:

                          4.6 Х 25.4 = 116.84  

цифра приблизительная потому что, дюйм мы посчитали только с одним знаком после запятой, но это не так уж и важно потому что саму покрышку мы можем выбрать в некотором диапазоне. То есть нам подойдут покрышки с шириной 110 и 120 мм в зависимости от условий использования нашего мотоцикла грунт, грязь, асфальт, смешанный тип. Мы еще не закончили считать нашу покрышку потому что в метрической системе координат указывается еще и высота самой покрышки в процентном отношении к ширине например покрышки могут иметь такие значения 110/90 или 120/80 или 120/90. Это говорит что например покрышка 110/90 будет шириной 110мм и высотой 110 Х 90% = 99мм, а покрышка 120/80 будет шириной 120мм и высотой 120 Х 80% = 96мм.
Покажем также сколько будет диаметр покрышки в миллиметрах для этого надо 18 дюймов нашей покрышки также умножить на 25.4 и в результате мы получим приблизительно 457мм это диаметр нашего колеса без покрышки.

Ну а теперь приблизительная таблица перевода обозначения покрышек из дюймов в метрическую систему.

Размер шины         Индекс           Допустимый                        Размер шины
в дюймах      грузоподъемности        обод 
                          
                                                               Буквенно-цифровой                 Метрический
                  стандарт усиленные                                                  100               90               80
2.75-16              40         46          1.50-1.85     MH 90-16          80/100-16       80/90-16       90/80-16
3.00-16              40         48          1.60-2.15     MH 90-16          90/100-16       90/90-16      100/80-16
3.25-16              48         55          1.85-2.50     MJ 90-16          100/100-16     100/90-16     110/80-16
3.50-16              52         58          1.85-2.50     ML 90-16          100/100-16     100/90-16     110/80-16
4.60-16              58         59          1.85-3.00     MM 90-16         100/100-16     110/90-16     120/80-16
                                           
2.75-17              41         47          1.50-1.85     MH 90-17           80/100-17      80/90-17       90/80-17
3.00-17              41         50          1.60-2.15     MH 90-17           90/100-17      90/90-17      100/80-17
4.50-17              50         67          2.15-3.00     MR 90-17          110/100-17     110/90-17     120/80-17
4.60-17              50         62          1.85-3.00     MS 90-17          100/100-17     130/90-17     140/80-17
5.10-17              50         67          2.50-3.50     MT 90-17          110/100-17     130/90-17     140/80-17
                                           
2.75-18              42         48          1.50-1.85     MH 90-18           80/100-18       80/90-18      90/80-18
3.00-18              47         52          1.60-2.15     MH 90-18           90/100-18       90/90-18     100/80-18
3.25-18              52         59          1.85-2.50     MJ 90 -18         100/100-18       90/90-18     110/80-18
3.50-18              56         62          1.85-2.50     ML 90-18          100/100-18     100/90-18     110/80-18
3.60-18              51         62          1.85-2.50     MH 90-18         100/100-18     100/90-18     100/80-18
4.00-18              64         69          2.15-3.00     MN 90-18         110/100-18     100/90-18     110/80-18
4.10-18              60         69          1.85-3.00     ML 90-18         100/100-18     110/90-18     120/80-18
4.25-18              64         69          1.85-3.00     MM 90-18        110/100-18     120/90-18     130/80-18
4.85-18              66         69          2.15-3.00     ML 90-18         110/100-18     120/90-18     130/80-18
4.60-18              63         69          1.85-3.00     MR 90-18         110/100-18     120/90-18     130/80-18
                                           
3.00-19              49         54          1.60-2.15     MH 90-19          90/100-19       90/90-19      100/80-19
3.25-19              54         54          1.85-2.50     MJ 90-19         100/100-19       90/90-19      110/80-19
3.50-19              54         57          1.85-2.50     ML 90-19         100/100-19      100/90-19     100/80-19
3.60-19              52         54          1.85-2.50     MH 90-19        100/100-19       100/90-19     110/80-19
                                           
2.75-21              45         54          1.50-1.85     MH 90-21           80/100-21       80/90-21      90/80-21
3.00-21              51         57          1.60-2.15     MH 90-21           90/100-21       90/90-21     100/80-21

Буквенное обозначение предельно допустимой скорости для покрышки

Тип             Max. Скорость км/час
J                         100
K                        110
L                        120
M                       130
N                        140
P                        150
Q                       160
R                        170
S                        180
T                       190
U                        200
H                        210
V                        240
W                       270
Y                        300
Z                        300+


Для покрышек 2.00 2.5 и 2.75 дюйма максимальная скорость 120км/ч




Всегда старайтесь следовать рекомендациям производителя техники по давлению в покрышках Вашей техники.

На некоторых моделях мотоциклов может быть рекомендовано разное давление в передней и задней покрышке.

Давление которое указано сбоку на покрышке это максимально допустимое для этой покрышки, но это не значит что именно оно рекомендовано для Вашей техники.

Если Вы ездите агрессивно и выполняете достаточно резкие повороты или Ваш вес с багажом или напарником близок к предельному рекомендованному производителем Вашей техники - шины должны быть накачаны до максимального значения указанного на Вашей покрышке.

Езда на не достаточно накачанных шинах опасна. Ваши шины могут сильно перегреться и может быть потеряно сцепление с дорогой.

Давление в шинах можно проверять только на холодном мотоцикле или перед тем как тронетесь в путь или после остановки когда шины остынут и приобретут температуру окружающего воздуха.

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто