Как смазывать цепь.

Для начала надо визуально осмотреть состояние цепи на предмет ее износа и правильного натяжения, во избежание ее чрезмерного провисания и проскакивания зубьев. Если цепь слишком ослаблена, Вам надо проверить ее натяжение и износ в специальном мотосервисе. Если она может еще поработать то приступаем к правильной смазке цепи.
Смазка должна производиться не менее чем через каждые 1000 км пробега, а при поездках в дождь значительно чаще.

Перед смазкой цепи необходимо очистить ее с помощью средства очистки цепи. Это вызвано тем, что, в процессе эксплуатации цепи, на поверхностях её деталей оседают отработанная смазка, пыль и продукты естественного износа звеньев цепи и звезд. Все вместе, эти продукты образуют вязкую субстанцию, обладающую абразивными свойствами и сокращающую срок службы цепи, а также препятствующую эффективной смазке трущихся поверхностей.

Установите мотоцикл на подножку. Если в модели Вашего мотоцикла предусмотрена только боковая подножка (костыль) – воспользуйтесь специальной подставкой или обратитесь к дилеру за приспособлением, позволяющим разгрузить и свободно проворачивать ведущее колесо мотоцикла. Проворачивая заднее колесо вручную, равномерно нанесите чистящее средство на все звенья цепи. Продолжайте вращать колесо до тех пор, пока средство полностью не покроет все звенья цепи. Немного подождите, чтобы чистящий состав впитался в загрязняющие отложения, и приступите к очистке, воспользовавшись для этого специальной щеткой (на крайняк можно воспользоваться обычной зубной щеткой). Чего нельзя делать, это использовать металлические щетки для очистки цепи. Ею можно повредить кольцевых уплотнения втулок звеньев цепи, и удалить смазку из этих втулок. После очистки протрите цепь мягкой тканью без ворса. Если после проведения указанной операции, Вы обнаружили какие-либо признаки загрязнений, то процедуру очистки необходимо произвести еще раз – полностью или частично, в соответствующих местах. После окончательной очистки и протирки цепи насухо, можно приступать к нанесению новой смазки.

Проворачивая ведущее колесо, смазываем внутренню часть цепи когда она проходит нижний свой участок между звездами, аккуратно наносим слой состава для спрея или прокапываем каждое звено для масляной смазки с внутренней стороны цепи на всем протяжении поверхности цепи. После этого желательно нанести слой состава и на внешнюю часть цепи. В некоторых случаях, возможно нанесение смазки лишь на внутреннюю сторону цепи.
Внимательно следите чтобы смазка не попала на тормозной диск и если вам все же не удалось сделать аккуратно, то не забудьте протереть тормозной диск.

После обработки цепи не трогайтесь с места сразу. Это вызвано тем, что в состав спрея входят компоненты, улучшающие характеристики поверхностного натяжения слоя смазки. Необходимо выждать 10-15 минут для закрепления этого эффекта и полного испарения активных веществ. После этого адгезивные характеристики рабочих поверхностей цепи и смазочные свойства поверхностного слоя полностью восстановлены и Вы можете трогаться в путь.

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.