VT 1100 C2 Y/1/2/3/4 Shadow Sabre 2000-2004г.

Мото66 / Мотоциклы / Honda / VT 1100 C2 Y/1/2/3/4 Shadow Sabre 2000-2004г.
голосов 
 
 

Honda VT 1100 «стальной конь» для американских ковбоев или не иссекаемый источник адреналина.

VT 1100 самый крупный представитель в семействе мотоциклов Honda Shadow. И бесспорно, этот байк является главным флагманским дорожным крейсером в многоликой серии Shadow. Производится байк начал в 1985 году на заводах Honda расположенных на территории США. Выпускались мотоциклы в Америке не случайно, так как VT 1100 предназначался именно для американцев, а избежать огромных пошлин, на крупнокуботурные байки введенных «штатовцами» в целях защиты отечественных производителей мотоциклов, можно было только путем организации производства непосредственно на территории Северной Америки. После своего дебюта VT 1100 получил в целом очень благожелательные оценки, тем более что байк для своего времени был чрезвычайно новаторским и современным. Мотоциклы первых выпусков обладали сверхнадежным V-образным твин двигателем с жидкостным охлаждением (в отличие от классических Харлеев с их воздушной системой), отличной подвеской, тормозами и крепкой стальной рамой. Проще говоря, байк не остался не замеченным и это обстоятельство позволило руководству Honda продолжить дальнейшие разработки по усовершенствованию VT 1100 на протяжении более чем 20-ти лет. Само собой, такая длительная история и жизнь мотоцикла наполнена разнообразнейшими событиями, требующими более детального знакомства с ними. Для большей ясности в этом процессе следует условно разделить этот «жизненный цикл» VT 1100 на 3-и основных этапа.

1-й этап 1985 -91 г


Первые модели 1985-го года были одними из самых мощных за все время выпуска VT 1100, в последующие время развития байка тенденция на снижение силы мотора будет прослеживаться зачастую явно и неукоснительно. Итак, сила движка первых мотоциклов, выпущенных в середине 80-х годов была равна 78 л/с при максимальных 6000 об/мин. Для такого сильного мотоцикла, каким и являлся VT 1100 была установлена 5-ти ступенчатая коробка передач, вполне адекватно раскрывающая такой впечатляющий «силовой» потенциал которым обладал, «новоиспеченный» байк. Длина колесной базы мотоцикла составляла 1610 мм, а масса 254 кг эти цифры свидетельство того, что VT 1100 был габаритным и весьма заметным круизером.
Байк имел широкий успех и признание. Тем не менее он был подвергнут значительным изменениям в 1987 году целью которых было охватить как можно более широкий круг потенциальных потребителей. Инженеры Honda стремились добиться ещё большего соответствия мотоцикла американским стандартам и ожиданиям. Так, в погоне за «чопперными» американскими традициями база байка вытягивается и удлиняется до 1650 мм, а расположение седла понижается, с 755 до 670 мм делая посадку на мотоцикле глубже и значительно удобней. Заднее колесо за счет более крупной шины у нового байка увеличивается. Две самостоятельные трубы глушителя сильно удлиняются и выводятся на правую сторону мотоцикла. Работы ведутся и с силовым агрегатом VT 1100. Происходит дефорсирование и перенастройка двигателя, приведшая к снижению его мощи до 64 л/с и последовавшей за этим установкой 4-х ступенчатой КПП. Главный привод у байка, осуществлял карданный вал, а для обеспечения 100% работы движка использовались два карбюратора по одному на каждый из цилиндров двигателя. Хорошую работу передней трансмиссии обеспечивала телескопическая вилка обычного типа. Задняя подвеска у байка использовалась маятниковая с двумя амортизаторами. Тормоза были дисковые как задние, так и передние. Бак рассчитывался на 15 литров, а максимально возможная скорость составляла 180 км/ч. Из интересных моментов жизни мотоцикла в1988-м году стоит отметить оформление VT 1100 в угольно-черную и кроваво-красную окраску. К тому же цветовой дизайн 88-го года исключил ранее использовавшиеся на баке и крыльях полосы. Теперь эти элементы (бак, крылья) выполнялись в однородном и одинаковом цвете. 1989-ый год приносит очередное обновление в цветовой гамме байка. Появляется - синий цвет и меняются седла мотоцикла, становясь гораздо удобней и комфортней, что особенно отразилось в лучшую сторону при длительных поездках. В 90-м году VT1100С Shadow выпускается только в синем цвете. Наклейка Shadow на бензобаке исполнена в рукописном варианте. В начале 1991-го года выпуск байков приостанавливается на один год ввиду перенасыщенности рынка данными мотоциклами.

2-й этап 1992 -99 г


После вынужденного годового перерыва модели 1992-го года создаются с уменьшенным передним колесом с 18 до 17 дюймов, возвращается на мотоциклы и 5-ти ступенчатая КПП. Существенно пополнился цветовой ряд моделей, впрочем, 3-и варианта окраски - красный, синий и черный уже употреблялись для этого мотоцикла. Новинкой же стал байк в металлическо-серебристом цвете. Также, в дизайнерском плане стала доступна опция по комбинированной покраске некоторых элементов мотоцикла (рамы, бака и крыльев), что позволяло добиться повышения индивидуальной уникальности байков. Такой ход существенно расширил доступные варианты покраски мотоциклов до 24 –х цветовых версий.
В 1993-м году байк меняется только внешне. Происходит небольшой рестайлинг зеркал, бака и некоторых других элементов мотоцикла, прибредших в ходе этой операции, более плавные и закругленные черты. Комбинированные варианты окраски стали доступны уже в 26-ти цветовых версиях.
Важным событием этого периода становится выход новинки 1995 –го года VT1100C2 Shadow A.C.E. Новый байк ещё больше вобрал в себя американской стилистики, вытянулся, обзавелся большими и массивными крыльями. Серьёзным изменениям подвергся и двигатель. Так, в ходе его дефорсирования мощность была снижена до 50 л/с, а на коленвале применили вместо двух шатунных шеек одну, благодаря чему вибрация двигателя и всего мотоцикла стала гораздо сильнее и заметней. Такое на первый взгляд абсурдное решение с точки зрения обычных Европейцев, как правило, стремящихся к плавности и бесшумности в работе двигателя, было продиктовано желанием многочисленных американских покупателей. Так сказать, дань стилю и американским представлением о «больших мотоциклах».
1997-й год то же не обошелся без новинок. Так, слегка внешне измененная модель VT1100С Shadow представляется американским покупателям под именем Spirit, что означает «дух». У двигателя Spirit были прежние настройки, обеспечивающие ему мощность в 60 л/с. Этот байк в новом желтом цвете был принят в США «на ура!». Продолжая расширять свой модельный ряд, для американского рынка, Honda создает туристическую версию мотоцикла, взяв за основу модель A.C.E. Этот байк Shadow A.C.E. Tourer, получает весьма достойную ветрозащиту и вместительные и прочные кофры. Туристическая модель обладала также более традиционно настроенным и сильным двигателем в 60 л/с. Отличала Tourer и внешность, так его две выхлопные трубы, выведенные на правую сторону не были самостоятельными, а соединялись в одну, а у заднего пассажирского седла имелась спинка. Бак исходя из целевого предназначения мотоцикла для дальних путешествий был слегка увеличен почти что до 17 литров.
В 1998-м году в компании Honda обращаются к входящему в пик популярности ретро стилю. Презентуется модель Honda VT1100C3 Shadow Aero стилизованная в лучших традициях 50-60-х годов. Крылья байка значительно укрупняются, передняя фара увеличивается. Передняя вилка в кожухе выглядит ещё более выдвинутой вперед, чем у прежних моделей, тем самым придавая внешности Aero сугубо «чопперные» очертания. Руль у этого мотоцикла широкий и сильно изогнутый, а колеса спицованные. Байк имеет очень удобную посадку и неплохо управляется. Двигатель так же как и у A.C.E. работает с сильными вибрациями и шумом. Основной бак рассчитан на 16 литров, а резерв расчитан на 4 литра бензина, вес байка находится в пределах 277 кг, главная передача карданный вал. Передняя телескопическая вилка 41мм с ходом 150мм, задняя подвеска с 5-тью позициями настройки, тормоза у мотоцикла дисковые.
Этот период в развитии Honda VT1100 можно считать, пожалуй, самым богатым на появление новых модификаций байка.

3-й этап 2000 -07 г


Миллениум приносит новые изменения, так модели A.C.E. и Aero были сильно потеснены очередным «звездным новичком» в серии Shadow. На этот раз время «собирать лавры» пришло к модели VT1100C2 Shadow Sabre. Вобрав в себя все лучшее, от предшественников Sabre вскоре полностью вытесняет с рынка A.C.E. заменяя его собой. Узнать Sabre было довольно-таки легко по литому переднему колесу. Двигатель у этого байка стоит не в урезанном по мощности виде, а с мощностью, выдающей 60 л/с. Также, Sabre отличала установленная на него главная цепная передача. Но это нововведение не прижилось и цепь была заменена в 2004 –м году на кардан. Все-таки карданный вал для мощных дорожников более актуален, надежен и долговечен. Выхлопная система Sabre состояла из двух самостоятельных труб, слегка сужающихся ближе к концам. Обе они были выведены на правую сторону мотоцикла. Несмотря на то, что байка слегка полегчал, он все-таки оставался увесистым аппаратом весом в 262 кг. Но при таком весе Sabre имеет узкую стальную раму, благодаря которой он чрезвычайно маневренен на городских улицах. При этом за счет улучшенной подвески Showa хорошо преодолевает выбоины и другие неровности асфальтовых дорог, а одно дисковые передние и задние тормоза с 2-мя суппортами обеспечивают равномерное и своевременное замедление скорости мотоцикла. Учитывая немалый вес байка резко вкапываться на месте, на нем не стоит, это может вылиться в занос и возможное падение. У Sabre по-прежнему два карбюратора и 5-ти ступенчатая коробка передач. Цветовые решения у этого мотоцикла довольно-таки традиционные для модельного ряда Shadow. Пожалуй, стоит выделить в этом аспекте покраску 2006-07 года, где байк был представлен в 2-х цветовых вариантах. Первая версия окрашивалась в красный цвет оттенка темной вишни, что особенно эффектно выделяет черное кожаное сиденья, которое, кстати, стало цельным и хромированные части мотоцикла. Вторая версия цветового оформления получилась ещё более оригинальной и свежей. Так, рама байка, бак и его крылья выполнялись в нейтрально-черном цвете. Но это была неоднородная цветовая гамма, на крыльях и баке наносилось впечатляющие изображение красно-оранжевых языков пламени. Стоит заметить, что модели Sabre с 2005-го года обладают полностью дисковыми колесами как передним, так и задним.
После 2007-го года VT1100 был вытеснен более крупнкубаторными и мощными мотоциклами Honda с объемом двигателя в 1300 куб см начавших теснить VT1100 ещё вначале, 2000-х годов.

Большему кораблю - большое плаванье…


Несмотря на то что большое количество изменений VT1100 были связаны с процессом рейбрейдинга (допустим, в случае с мотоциклами Spirit) изменением дизайна и доработкой базового двигателя, а также подвески и рамы следует отметить, что байк неизменно улучшался и с точки зрения своих ходовых возможностей и качеств. Управляемость мотоцикла к 2007-у году была максимально облегчена, у подавляющего большинства моделей были весьма достойные скоростные возможности. Несмотря на, свои крупные размеры и немалый вес мотоциклы серии VT1100 Shadow уверенно чувствуют себя в городских условиях и способны ездить не только быстро по крупным кольцевым магистралям мегаполисов, но и лавировать на запруженных пробками городских проспектах и небольших улочках. Но полностью байки VT1100 раскрывают свой огромный заложенный в них японскими создателями потенциал в длительных путешествиях. Многодневные пробеги по асфальтовым дорогам с целью экскурсионного посещения городов, будь то путешествие по старой Европе, или круиз по внутри Российским областям вот та достойная задача, для которой и создавался наш VT1100. Маленькая поправка, конечно, создавался байк для США с её разветвленной сетью дорог и большими пространствами и тем не менее VT1100 вполне будет уверенно чувствовать себя и на наших бескрайних Российских просторах.
Кому подойдет такой байк? Прежде всего, он подойдет тем людям, которым как это не показалось бы парадоксально, он нужен! Для такого мотоцикла следует, конечно же, созреть, чтобы в полной мере ощутить его необходимость для своего личностного роста и совершенствования. Да-да, именно для личностного роста и развития, а средство передвижение и транспортные цели и задачи это всё в этом случае второстепенно. Поэтому если вы чувствуете сердцем, что готовы сесть за руль крупнокубатурного байка круизера, то выбор, на мой взгляд, однозначен это - Honda VT1100 Shadow!

 
 
 

Технические характеристики

Другие
Объем двигателя1099 см3
Максимальная мощность50.3 л.с.
Обороты при которых достигается максимальная мощность двигателя4500 об/мин
Общая длина2440мм мм
Высота по седлу730 мм
Сухой вес261 кг
Объем топливного бака (резерв)15 л
Приводкардан 
Количество передач5ск 
Охлаждениежидкостное 
Передний тормозодин диск 316мм 
Задний тормозодин диск 276мм 

Фильтры, масла, технические жидкости

Масляный фильтр
HF303C
 1 760 руб.
Масляный фильтр
HF303RC
 1 320 руб.
Масляный фильтр
HF303
 990 руб.
Воздушный фильтр
HFA1908
 2 570 руб.
Топливный фильтр
99-34481A 10мм
 1 120 руб.

Свечи, наконечники, свечные колпачки, высоковольтные провода

Передняя вилка

Задний амортизатор

Карбюратор

Трансмиссия

Аккумуляторы

Фары, поворотники, стопсигналы

Ручки и рычаги

Тросики газа, сцепления, спидометра, тахометра, горячего старта, EXUP

Моторезина, мотокамеры, вентили, ободные ленты, грузики, спицы

Грузики самоклеющиеся для балансировки колес
Набор грузиков для балансировки колес 60гр 4 по 10гр и 4 по 5гр
 100 руб.
Вентиль для бескамерной резины
Вентиль б/к TR412 короткий мото 30мм
 200 руб.

Тормозная система

Колодки передние
FA142 (8.3 мм)
 5 880 руб.
Колодки передние
FDB570P (8.3 мм.)
 3 600 руб.
Колодки передние
FDB664P (9.8 мм.)
 3 600 руб.
Колодки передние
07HO3005
 6 760 руб.
Колодки передние
FDB664ST( 9.8 мм.)
 5 160 руб.
Колодки передние
FA142HH (8.3 мм.)
 6 340 руб.
Колодки передние
2P-202NS (8.3 мм.)
 5 870 руб.
Колодки передние
07HO30SA
 7 800 руб.
Колодки передние
07HO41SA
 7 800 руб.
Колодки передние
2P-281NS (9.8 мм)
 5 870 руб.
Колодки передние
2P-281ST (9.8 мм.)
 6 670 руб.
Колодки передние
FDB570SM (8.3 мм.)
 3 450 руб.
Колодки передние
2P-202ST (8.3 мм.)
 6 670 руб.
Колодки передние
MCB598SV
 6 110 руб.
Колодки передние
MCB598
 4 000 руб.
Колодки передние
FA196 (9.8 мм.)
 5 430 руб.
Колодки передние
MCB631 (толстые, чаще используются как задние)
 4 750 руб.
Колодки передние
FA196HH (9.8 мм)
 8 150 руб.
Колодки задние
07HO3607
 6 600 руб.
Колодки задние
MCB634
 4 750 руб.
Колодки задние
FDB754ST
 5 160 руб.
Колодки задние
2P-244ST
 7 000 руб.
Колодки задние
2P-244NS
 5 250 руб.
Колодки задние
07HO36SP
 7 540 руб.
Колодки задние
FA174HH
 8 060 руб.
Колодки задние
FA174
 5 460 руб.
Пыльник суппорта
45133-MA3-006 / 45133-KCN-750 / 45133-KEJ-900 / 45139-GW3-980
 600 руб.

Мастер цилиндр переднего тормоза

Мастер цилиндр заднего тормоза

Задний суппорт (калипер)

Сцепление

Двигатель

Топливная система

Спидометр

Маятник

Подшипник рулевой колонки

Подшипники, пыльники (сальники) - для колес и муфты задней звезды

Подшипник заднего колеса - левый
20x47x20.6 91053-MN5-003
 9 600 руб.
Пыльник (сальник) заднего колеса - правый
30x47x8 91253-443-762
 1 610 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник заднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - левый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 LLU NTN
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS FBJ
 550 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2RS Koyo
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 2NSE Nachi
 880 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 RK KML
 440 руб.
Подшипник переднего колеса - правый
20x47x14 6204 DDU NSK
 880 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - правый
28x47,2x7 91252-MC4-013 (91252-MC4-003, 91252-MC4-005)
 1 690 руб.
Пыльник (сальник) переднего колеса - левый
45x55x5 91258-ML7-003
 1 650 руб.
Ступица заднего колеса
25-1020
 6 440 руб.

Электрооборудование

Датчик нейтрали
TM NUS-102 (35600-KE8-003)
 3 700 руб.
Мотопредохранители
2;3;4;5;7,5;10;15;20;25;30;35 (шт.)
 30 руб.

Лампочки

Датчики

Коллектор, выхлопная труба (глушитель)

Крепеж

Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 11 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 10 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 12мм AGA137
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная винтовая 18мм KE-145
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 3 D 11мм длинна 14мм 3-11-14КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная 4 D 18мм длинна 16мм 4-18-16КО
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная D 18мм длинна 12мм KJ2369
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 10 D 18мм длинна 14мм 10-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 14 D 18мм длинна 14мм 14-18-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная с квадратом 4 D 18мм длинна 18мм 4к-18-18КО
 30 руб.
Крепеж
Скоба под саморез металическая 0500
 30 руб.
Крепеж
Клипса крепежная обыкновенная матовая 4 D 16мм длинна 14мм 4-16-14КОм
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 12 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 13 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 14 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 15 мм. (шт.)
 40 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 6 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 7 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 8 мм. (шт.)
 30 руб.
Крепеж
Хомут пружинный, стальной для шлангов 9 мм. (шт.)
 30 руб.

Болты Banjo

Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, хром М10 х 1.00 (993-03-31CH)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий черный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DBK)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический алюминий красный М10 х 1.00 L=32 (993-03-31DR)
 1 010 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром двойной метрический М10 х 1.25 [993-03-32CH]
 750 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром одинарный метрический М10 х 1.00 (992-03-31CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт двойной метрический с нипелем М10 х 1.25 (993-32NC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
BL992-31P Болт (штуцер) одинарный метрический с выключателем стопсигнала М10 х 1.00 L=25мм
 3 990 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический, сталь М10 х 1.00 (993-03-31P)
 640 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo двойной метрический сталь М10 х 1.25 (993-03-32P)(993-03-32Z)
 650 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь М10 х 1.00 (992-03-31Z1)
 460 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo сталь, одинарный, метрический М10х1.25 (992-03-32Z)
 450 руб.
Болты Banjo
Заглушка (папа) алюминий M10x1.00 AM814-M1010
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, черный М10 х 1.00 (992-03-31SCBK)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo хром, одинарный, метрический М10 х 1.25 (992-03-32CH)
 550 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, нержавеющая сталь, резьба М8 х 1.00 (992-02-21SC)
 2 020 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo одинарный метрический, сталь, резьба М12 х 1 mm (992-04-M121Z)
 1 470 руб.
Болты Banjo
Болт Banjo, одинарный метрический, сталь, резьба М10 х 1.5 mm L=20 mm (992-03-35Z)
 920 руб.

Армированные шланги со штуцерами, болты, штуцеры, фитинги Banjo

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи

Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR3 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,25 под прямой конус, короткий D-03 сталь (445-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR1
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим черный, 1м., 600-03BLK
 2 800 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Крепеж шланга резиновый Goodridge GR2 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-05 (шт.)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Кольцо обжимное (оливка) медное (1205-03B)
 400 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10*1,25 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-32P)
 1 930 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг-нипель 0° метрический,сталь М10 х 1.25мм внешняя резьба,в комплекте с обжимной гайкой и оливкой (446-32P)
 1 380 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00 - нипель внутренняя резьба, метрический, сталь, под обратный конус, вращающийся D-03, 452-31P
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама М10 х 1.00мм, метрический, сталь, внутренняя резьба, под прямой конус, вращающийся (451-31P)
 2 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03P)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°,сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03P)
 2 180 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, сталь, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03P)
 1 500 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 0°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5092-03CH)
 1 450 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 20°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5093-03CH)
 1 600 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 45°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5094-03CH)
 1 630 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo тип H 90°, хром, в комплекте оливка и обжимная гайка (5099-03CH)
 2 350 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Хомут крепежный Goodridge PLCC-04 (шт.)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов 1206-03CH, хром
 530 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим красный, 1м.,600-03RD
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим синий, 1м., 600-03BL
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Гайка Goodridge обжимная для фитингов,сталь (1206-03P)
 360 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под прямой конус, короткий D-03 хром (445-31CH)
 3 580 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг мама M10x1,00 под прямой конус, наружная резьба под крепежную гайку (2K8686) D-03 сталь (749-03-31P)
 1 840 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Заглушка для суппорта или тормозной машинки M10x1.25, (АМ814-М10125)
 460 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 20°,D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5093-03-M12CH)
 3 310 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d12mm, тип H 0°, D-03 хром, в комплекте оливка и обжимная гайка, (5092-03-M12CH)
 2 570 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 0° , сталь, под опрессовку, (S5092-03Z1)
 640 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 20° , сталь, под опрессовку, (S5093-03Z1)
 730 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг Banjo d10 mm D-03, прямой тип H 45° , сталь, под опрессовку, (S5094-03Z1)
 920 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим оранжевый, 1м., (600-03OR)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Армированный шланг под обжим золотой, 1м.,( 600-03GD)
 2 700 руб.
Армированные шланги под обжим с оливкой, фитинги Banjo под обжим, оливки, гайки обжимные для фитингов, крепежи
Фитинг папа M10x1,00 под обратный конус, короткий D-03 сталь (442-31P)
 1 560 руб.

Подножки

Трапы , подкаты , подставки

Защита рук на руль

Чехлы

- есть в наличии
- возможно заказать
- ожидается
- нет в наличии
- зарезервирован

Информация на данном интернет-сайте, предназначена для ознакомления, не являясь при этом публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) ГК РФ. Чтобы получить точную и своевременную информацию о стоимости товаров и услуг, а также их наличии, Вы можете обратиться в нашу фирму "Юка спорт".

Корзина
Пусто
Новости

Записей не найдено.